180 2 135 32
The Suffering: Ties That Bind

Рейтинг игры

3.9 227
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Suffering: Ties That Bind

Отзывы

+4
И всё-таки виновен.

Казалось, события ужасного острова остались во многих километрах позади. Нашего протагониста Торка вот-вот должны оправдать за преступление, которое он «не совершал». А пока он находится в движении, сидя в катере, управляемый охранником, на него нахлынули воспоминания из прошлого. Разумеется, может он и не виновен в том, за что его бросили в Эббот, но добродетелем он явно не был. В его прошлом уже была тюрьма и его встреча с живым воплощением зла – Блэкмор. Сразу после этого начинается бунт. Ох, если бы он был обычным! Но нет. Чудовищные создания с клинками на конечностях, словно это Карнати. Торк пробегает через этот ад и встречает Блэкмора. После его монолога мы вновь обращаемся в монстра. Монстра, которого вижу лишь я, и которого не видят иные. Это странно. Теперь понятно, почему Килджой в Эбботе словно знал его. Тем не менее, с этой встречи Торк приходит в себя и понимает, что захвачен некой женщиной. Всё гаснет.

Очухавшись, я следил за миром не рядом с ним, а будто из его глаз. Это занятно - наблюдать быт из глаз того, за кем я наблюдаю и веду. Но не время любоваться. Нужно выбраться из этой западни. Благо, к герою приходят на выручку. Спасителем оказалась Консуэлла, жена того самого охранника, что некогда сражался бок о бок с Торком в борьбе против ведьм. С её помощью мы выбираемся наружу, и теперь нужно свести счёты с Блэкмором, да и всей этой организации.

Хватит предыстории. Я вновь следую за героем на шаг позади. Правда, теперь неведомая сила не позволяет набирать обезболивающие, только сею секундное применение. Разное количество оружия нам тоже не позволяют носить. Уже сложнее, но обороняться всё же можно. Хорошо, что всё остальное было на месте. 

Торк вновь проходит по улицам родного Балтимора. К несчастью, многое изменилось за столько лет отсутствия. Я лично не присутствовал в городе, когда было мирное время, но то, во что этот город превратился, я поверить не мог. Откуда все эти создания, что стали основными обитателями улиц и домов? Что ж, городок не так прост, как кажется на первый взгляд. Я даже помыслить не мог, что в этом мире существует место, наполненное ужасными тайнами сильнее, чем Эббот.

Дневник некоего человека пытался придать осмысленность существованию данных существ. Но как же я могу поверить, что они происходят из невообразимой жестокости? Нет, не может такого быть, что Торк не является катализатором всего произошедшего. Или всё-таки…

В Балтиморе, как и в своё время в Эбботе, я вновь восхищаюсь местным окружением. До чего же оно красиво, несмотря на ужас, творящийся вокруг. Создатели, неужели столь красивое место заслуживает сгинуть в тоннах тел и крови. Ответ, я думаю, очевиден. Так и должно быть в ужасах. Что ж, я подыграю ей.

В нашем пути мы встретились, и не раз, с двумя созданиями. Ясно, замес-то Гермеса и Горация тут Охотник и Садист извращенец. Компания не столь приятная и благо мои действия привили меня и Торка к битве с охотником. Но, если эту парочку увидеть было ожидаемо, то встретить старого знакомого Килджоя немного странно. Он вновь изучает нас. Что же за диагноз он поставит на этот раз? Это неважно.

Важен только Блэкмор, главный виновник страданий Торка и виновник смерти Семьи протагониста. В раскрытии его личности я долго не мог поверить и тем более принять, что Блэкмор… нет, Торк. Торк всё-таки виновен. 

Я отошел от должности направляющего. Хоть наше путешествие по ужасному Балтимору было столь великолепным, но финальный твист, что мне пришлось узнать, был не логичен, оставляющий большой осадок. Твист буквально обнуляет все, что мы пережили в Эбботе.

Визуальный ряд, из-за которого прогулка по Балтимору выглядит очень пугающе, но интересно. Огорчило, что из-за улучшения в картинке Торк смотрит на мир выразительными глазами. Уже нет того Иствудского прищура из оригинала.История на уровне первой части. Хорошая до поры до времени, после которого всё так же хорошо, но, увы, с осадком.Новые монстры не уступают предшественникам. Спасибо уже известной студии Стэнли Уинстона. И да, пусть некоторые перекочевали из оригинала, но с иной биографии.Громадная Сцила. Не ожидал при первом прохождении.Два новых встречных Торка. Теперь, правда, они все отрицательны. Раньше Гораций был неоднозначен. Неплохо придумано, что от выбранного пути меняется облик монстра Торка. Но всё также монстра использовать лучше по реже, ибо вместо положительной концовке грозит только средняя.Блэкмор хорош. Блэкмор. Он стал тем, из-за которого история портится к финалу. Поймите, в первой игре герой был как виновен, так и не виновен. Решали твои действия. Вторая игра перечёркивает это. Даже при хорошей концовки Торк всё ещё убийца, но при помутненном рассудке, когда место Торка занимает Блэкмор. Это отменяет тот факт, что в конце первой игры у Торка чистые руки. Да и логику это ломает. Call of Duty момент с погоней и отстрелом на стационарном пулемете. Этот сегмент показался динамичным, но лишним. После, недолго бегая Босс-вертолёт.