Все игрыStoneshardОтзывы
66 11 1 18

Stoneshard

Рейтинг игры

4.0 23
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Stoneshard

Отзывы

0
Мир Stoneshard суров и беспощаден... и это прекрасно.

Темное фентези, с отличным визуальном пиксельным стилем, который не прощает не обдуманные решение и наказывает обычных игроков, за клишированное представление.
Например, вот игрок видит волка. В обычной игре, волки это стандартные враги, которые убиваются быстро... здесь же, даже один волк представляет опасность (двое... вы скорее труп), к счастью, для того, что бы волк напал на вас - ему нужно время (т.е. вы спокойно можете уйти из зоны волка и обойти его, тем самым - продолжить свое путешествие).
И в этом вся игра, особенно в начале. Ломится на пролом - это плохая идея. Лучше разделить врагов, использовать узкие коридоры, ловушки, дополнительные инструменты. Взять арбалет для война, хоть вы и не собирайтесь делать из него лучника - все равно отличная идея (ибо арбалет не требует прокачки и до того, как бой перейдет в ближний - вы успейте пару раз ранить врагов - т.е. упростить свою жизнь). Игра заставляет использовать все что у вас есть, анализировать ситуацию и принимать решение. Ибо это важно, так как - у многих врагов есть своя тактика боя и слабости (идти на смертожал имея только меч... ну вы можете попробовать, но потом не нойте, что ваш персонаж не может убить мечем мелких летающих убийц).
Особенно это касается боссов (и я не про мини, а по типу Тролля и Мантикора), у каждого из них есть свой характер боя, порядок использование способностей и слабости. Первый босс из пролога, как пример - если рывком врежется в препятствие (стена или скамейки) - оглушается, используйте это, заманивайте его и бейте, когда враг оглушен.
Но не только местная фауна хочет вас убить. Я говорю про голод, жажду, отравление, боль и многое другое. Есть даже проклятие, которые дает отрицательные и положительные характеристики - снимаются свитком. В игре очень продуманное состояние вашего персонажа. От усталость, до перелома левой руки и за этими параметрами нужно следить. Опишу ситуацию.
Вам сломали ногу, у вас накопилась боль - все это влияет на эффективность вашего персонажа. Нужно наложить жгут на ногу для стабилизирование, а так же убрать боль... либо алкоголем (и ваш персонаж падет в опьянение, и не будет слушаться вас), либо траву (и ваш персонаж немного отравится) - и то и это, влияет на вашего персонажа по разному. Есть например вредные вещества, которые дают кучу бафов, но по окончанию действие - может даже убить, если не успеть избавится от последствие. И самое страшное - все это очень дорого (по началу). Лечебные мази, алкоголь, травы, еда и т.д. - все это стоит денег, как и экипировка (а так же починка)... да, мир суров и беспощаден. 
Тут даже экономика требует от игрока внимание. Оружие из метала по типу мечей, относим кузнецу. Из дерева щит - плотнику, а шапку из кожи - портному. В противном случае, вы все продадите за гроши, а цены в игре кусаются. Хотя большая часть того, что вы найдете в данжах - вообще ничего не стоит, а инвентарь маленький. То есть, вам не только надо найти что продать, но и до экспедиции - взять еду, мазь и многое другое. С другой стороны, как я говорил - большее часть вещей в данжах = хлам. Более ценное будет три слитка железа, чем один меч - который занимает столько же место. Серебренная посуда, кольцо, мелкие побрякушки, дорогая ткань и шерсть - вот что надо искать в данжах. 
Так же, хочется рассказать, что общаться с нпс - очень полезно. Ибо кто то расскажет, что рядом поселились разбойники, дом травник (там есть рюкзак), дом ведьмы и т.д. 
Проходя игру, я понял, что все эти усложнение - меня радует. Радует убийство Тролля, прохождение сложного данжа, банально - ты пришёл живым после данжа до деревне. Я доволен как после победы над сложным боссом в Souls играх. Да, в игре есть рандом, но - если играть обдуманно, то рандом мало на что влияет. Да, Ранний доступ. И кучу проблем из за раннего доступа... но они все исчезнут, когда игра выйдет (больше разных обычных квестов, случайные событие, добавят магию и создание персонажей). 

Глубокая боевая часть, требующий позиционки и тактического мышление Глубокая механика состояние персонажа.Огромная разнообразия навыков и пассивных способностей для билдостроениеЛор игры интересенМузыка и визуальная часть на высоком уровнеРанний доступСюжет выйдет только после выхода из раннего доступаЕще много чего не добавили. Стелс, магии, механика болезни, нет еще создание персонажей, нет случайных событий и т.д.Однообразные не основные квесты на зачистку данжей: иди убей/найди вернись Игра требует кучу времениПоходы из точки А в точку Б может занять кучу времениИгра хардкорная и больно наказывает за ошибки