1509 72 625 117
Star Wars Jedi: Survivor

Рейтинг игры

3.9 726
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Star Wars Jedi: Survivor
Все отзывы к игре
29 апреля
+1

Возвращение джедая

Судьбу Fallen Order определил вопрос, «внезапно» очень заинтересовавший Electronic Arts: что интереснее игрокам – доильни с микротранзакциями, пляска на костях старины или всё же сюжетные синглплеерные приключения? Ответ, очевидно, удивил их настолько, что вместо убийства очередной потенциальной франшизы команде Respawn был скомандован «полный ход», и вот четыре года спустя вышло продолжение приключений рыжего джедая и его друзей, которое, неожиданно, оказалось буквально во всём лучше оригинала.
Хотя авторам есть ещё над чем работать, и хочется пожелать им в этом всяческих успехов, Jedi: Survivor – отличное продолжение и сама по себе хорошая игра, которую, если вы фанат вселенной, оценили Fallen Order и просто любите бодрые адвенчуры в стиле Tomb Raider, не чураясь при этом сложностей испытаний, я вам определённо рекомендую. Фанатам соулс-лайков... с осторожностью. Приятного полёта!

Внезапно мощнейший буст характеров и мотиваций персонажей, которого им так недоставало в «Падшем Ордене». Кэл активно мучается вечными дилеммами, более того, у него появляется романтический интерес, да и злодеи в кои-то-веки мотивированы не только порабощением галактикиПостановка. Великолепные кинематографичные заставки, зрелищность отдельных миссий буквально взлетает на вершину эпичного эпика даже по меркам буйных ЗВ. В те минуты, когда сюжет не сильно тупит или тормозит, что к счастью, составляет больше половины времени прохождения, достойная режиссура и мощное эмоциональное подспорье буквально прилепляют к мониторуКаждый геймплейный аспект оригинала расширен, развит и преумножен. Бросающая вызов боевая система с таймингами и прочим теперь предлагает ещё и солидную вариативность за счёт стоек с разными конфигурациями меча, задающими определённый стиль игры, перков, союзников, целого вороха способностей Силы и даже нечестного по джедайским меркам бластера. Классно!Исследовать мир теперь в разы интереснее; стоит вам захотеть вернуться в ставшие доступными части локаций, и вас ждут уже не только те же самые надоевшие враги и сундуки с бесконечными пончо, но и секретные и очень боссы, полезные агрейды и просто новые встречи и противники. Добавлен фаст-трэвел между «кострами», а ещё и ездовые животные, и гораздо большее число удобных срезовГрафика на высоте текущего поколения, шикарная работа с освещением и дизайномФирменный (ну ещё бы) саундтрекИстория, увы, всё ещё прихрамывает. В неё впихнута куча последовательных завязок и развязок, между которыми кое-как втиснуты скитания из одной точки в другую. И да, канон. Нет смысла ждать, что сюжет игры повлияет на глобальной лор, а всевозможные фансервисные намёки на подобное скорее раздражают. Неожиданные повороты и развитие сюжета в целом полагается на основу саги весьма бережно, то есть беззастенчиво оперируя глупостями, допущениями и дырами в правилах вселенной. Иногда это работает, но чаще, опять-таки, разочаровываетНавигация. 3D-карта по-прежнему ужасна. Пожалуй, из-за большей сложности и расширенности локаций она даже хуже и неудобнее, чем в оригинале. В некоторых местах она буквально обманывает, рисуя проходы или стены там, где ты упёрся носом в ровно противоположное. А уж управлять ей с клавомышью... Ох, зря я туда полез...Ещё один момент, который хочется отметить не только как недостаток, но и как точку роста для потенциального триквела, который, скорее всего, будет. Чем игры от From Software задают несомненный стандарт, так это честностью. Умерев семь тысяч раз, ты снял боссу полоску здоровья – ты победил. В «Джедае» всем правят скрипты, и местами очень уж печалят. Обоих напарников, таких клёвых и полезных, посылают с тобой только в сюжетных заданиях, а в остальное время они вместо того, чтобы отправиться с тобой исследовать неизведанное, тупо сидят или стоят на месте, хотя тактический потенциал у них налицо. Понятно, что, в отличие от Souls-серии, Survivor куда более сюжетно-ориентирован и прямолинеен в повествовании, поэтому скриптовые ходы и допущения неизбежны. Но чёрт возьми, как же мне надоело честно побеждать сюжетных боссов, чтобы в кат-сцене они внезапно стали ОП и наваляли тебе в обратку, обесценивая тем самым босс-файты или частично, или полностью

Лучшие комментарии

Если сюжет в третьей части так же как и вторая часть скаканёт лет на 5 вперёд, то можно было бы сделать камео старкиллера 😅