Кодла Спайди отправились на поиски частей скрижали наперегонки с Мистерио. Собственно, Спайди скрижаль эту и разбил, вмазав кулаком вместо морды Аквариума по ней. Тут всё и завертелось. А вот они, наши герои. Оригинальный Спайди – наш дружелюбный сосед. Алтимайт Спайди – Юнец, переживающий за вновь обретённый костюм симбиота. Манерный типчик из 2099. И, наконец, крутецкий Нуар. После этой игры я прочёл первые комиксы про него. Квартет под нашим контролем, но не зараз. Это не черепахи от PlatinumGames. Ими мы проходим сюжет каждый по три эпизода. Я буду считать их выпусками. Чего? Да это кайфец. Я будто вернулся в возраст малого и сижу, читаю комиксы. Такие вот ощущения.
И если с сюжетом и принципом его повествования я остался доволен, то елки, как можно обо… шучу. Геймплей прост и без изысков. Всё же это не умаляет той позиции, что играл с кайфом. Паучки ощущаются именно так, как я того ожидал. Ловкие, хитрые, почти неуязвимые. Да и геимплей одним начищеннием мордасов близ стоящих челов не ограничивается. Разнообразия у неё бывают. И главная сволочь у паучков – Нуар. Он имеет самую заметную разнообразную черту. Большая часть его действий - это стелс и весьма годный. Мордобосы у него есть и люлей он раздаёт. Сказывается жизнь в плохие времена. А почему? Силушки для рож стрелков не хватает, вот и необходимо прибегать к стелсу.
В остальном, бывало, немного приедались некоторые моменты разнообразия. Особенно один пункт. Мудоханья врагов дело одно, а как же угарно начистить репу боссу в режиме от первого лица. Оно то и приелось. Но благодаря тасованию разнообразных моментов игра мне не приелась сильно.
Чем же могу подытожить? Офигенная игра про Спайди для меня. Что ж, ей она и остаётся. Советую играть порционно, а то и впрямь можно нагнать скуку, если вы не фанат героя.