20 1 27 16
Sky Force Anniversary

Рейтинг игры

3.6 29
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Sky Force Anniversary

Дата выхода
4 июня 2014
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Infinite Dreams
Издатель
Infinite Dreams
Платформы
PCMacLinuxPS3PS4PS5PSVXONEXBOXSXWii UNSWiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1

Обе игры серии Sky Force я купил одной упаковкой сразу после прохождения всех 5 частей Chicken Invaders. И по видеокадрам и по описанию игры складывалось ощущение, что обе Sky Force являются красочными и относительно простыми играми для самой широкой аудитории. Получалось, игра обещала некий аналог Chicken Invaders, но с совершенно другим антуражем.

Начнём с того что Sky Force Anniversary является в каком-то смысле первой частью. В то же самое время я бы не назвал Sky Force Reloaded второй частью. Скорее Sky Force Reloaded является расширением и дополнением к условной первой, т.е. к обсуждаемой Sky Force Anniversary. В чём это проявляется? Точно не в графике и не в геймплее так как обе игры копируют друг друга в своей основе. Эти игры разные или, вернее, Reloaded выделяется дополнительными бонусами: более разнообразными локациями, набором разных истребителей, наличием карточек, что дают дополнительные и постоянные бонусы и пр. Вот этого всего в Sky Force Anniversary нет. Можно сказать, что Sky Force Anniversary является пробным шаром, в то время как Reloaded стала уже полноценной игрой с разными бонусами, дополнениями в виде разных самолётов и визуально более разными локациями. Делает ли это Anniversary хуже? Нет, просто нужно подходить к ней именно с позиции, что Anniversary являлась просто на всего первой частью. Да, она проще в том смысле, что предлагает самый минимум, но так ли уж важна возможность выбирать каким истребителем управляет игрок или какие дополнительные бонусы (к примеру, скорость атаки) есть в игре? Это приятный бонус, безусловно, но он не критический. Главное здесь совсем другое: насколько интересно устроены волны противников и насколько приятно эти волны уничтожать? А вот в отношении этого вопроса можно с уверенностью сказать, что в этом никакой разницы между двумя играми нет.

Главный элемент любой подобной игры – насколько успешно смогли разработчики создать волны противников, чтобы они, с одной стороны, не выглядели бы банальным копированием одних и тех же противников которые без какой-либо изюминки атакую игрока снова и снова. Тут я бы хотел воспользоваться примером и в качестве неудачной попытки создания интересных волн предложить сравнить эту игру с такой игрой как I, AI. Да, I, AI в разы слабее по многим параметрам, но главным является скучная компоновка волн. Ведь проблема тут в чём? В том что, имея ограниченное количество разных противников нужно создать такие волны, чтобы у игрока не появилось ощущения, что он видит одно и то же по множеству раз. С этой целью у разработчика имеется возможность меня внешний вид локаций и возможность манипулировать некоторыми наземными вражескими установками, (возможность) добавить каких-то визуальных вампиров, которые бы притягивали бы внимание игрока, были бы уникальными, но представляли из себя просо красивые визуальные эффекты, как разрушение чего-то или появление особых объектов. Но главное оружие в руках разработчика - умелая компоновка этих самых волн, моделирование их разного поведения и пр.

Умелая работа над волнами противников не позволяет возникнуть ощущению однотипности игрового процесса, монотонности волн. Это редкое умение и как показывает игра I, AI, не у всех это получается. Действительно, уникальных противников во всей серии Sky Force не так и много, но у разработчиков получилось создать волны противников такими, чтобы каждая волна ощущалась как новая и не похожая на предыдущую (волну). К сожалению это не удалось сделать разработчикам серии Chicken Invaders, но в серии Chicken Invaders игра берёт своим юмором, простотой и не напряжённостью. Здесь же никакого юмора нет (и игра сложнее Chicken Invaders) и перед разработчиком встаёт задача создать в основе своей игру, в которой всё повторяется снова и снова, но чтобы это ощущение у игрока не возникло. Так вот, обе части этой серии справились с этой задачей на все 5 баллов. И волны противников и боссы (частично) даруют чувство разнообразия игрового процесса.

Я не зря отметил, что внешний вид локаций играет важную роль. Это действительно очень важно чтобы локация, т.е. весь полёт из точки «А» в точку «Б» не воспринимался бы, как будто мы летим по одной и той же местности, т.е. вся локация должна ощущаться как путешествие по меняющейся (!) окружающей обстановки. В отличие от похожих игр – Chicken Invaders, I, AI и Cloud Cutter - лишь этой серии удалось создать максимально полное ощущение разнообразной локации, т.е. локации по которой мы летим с ощущением, что она разная (!), что это не тупое копирование одних и тех же холмов, долин, лесов, рек, озёр, морей и океанов. Разработчики хорошо поработали над визуальной компоновкой локации, создав ощущение, что мы летим по какой-то реальной местности. Другими словами, создаётся ощущение, что все локации были выстроены в ручную, а не бездумно скопированы, а после скомпонованы кое-как. Поэтому и за визуальный элемент игры обеих играм я ставлю 5 баллов из пяти.

Итак, противники и локация (включая бой с противниками и кайф от их уничтожения) реализованы очень хорошо. Что дальше? Да, по сути, это главное. Да, можно сказать, что в игре неплохая музыкальная тема, звуки уничтожения противников, а так же звук сбор звезд – некой валюты в игре, на которую мы покупает постоянное улучшение, а так же специальное оружие которое можно использовать только в данной игровой сессии (в данной миссии). Однако я считаю это второстепенным. Это важно, конечно, но это не определяет успех игры. Единственное что можно сказать, что всё это хорошо вплетено в игру.

Сегодня

Подборки с игрой 1

Смотреть все
551 40
+11
Шутемапы Летим без остановки слева направо или снизу вверх. Играем за самолетик, космический кораблик, иногда за человечка. Отстреливаем орды противников, подбираем бонусы, в конце уровня босс. <details> <summary>Нет страницы на сайте</summary> 1945k III Aces of the Luftwaffe: Squadron Acrobatic Dog-Fight Air Assault (Fire Barrel) Air Gallet Airwolf Aldynes - The Misson Code for Rage Crisis Arbalester Arcadia (Rapid Hero) Armed F (Armed Formation) Ashura Blaster Asuka & Asuka Back Fire Battlantis Bells & Whistles Bio-ship Paladin Blast Off Blue Hawk Boogie Wings Bouken Danshaku Don - The Lost Sunheart Brain Break Thru Bullet Heaven Captain Tomaday Change Air Blade Choujikuu Yousai Macross - Scrambled Valkyrie Cyvern Darius Gaiden - Silver Hawk Desert War / Wangan Sensou Dimahoo (Great Mahou Daisakusen) Dr. Toppel's Adventure Dragon Breed Dyger Eight Forces Elemental Master Eliminate Down Enceladus ESCHATOS ESP Ra.De. - A.D.2018 Tokyo Explosive Breaker (Bakuretsu Breaker) Exzisus Fever SOS (Dangun Feveron) Final Blaster Fire Barrel (Air Assault) Fire Battle Firepower 2000 Flying Hero Flying Tiger (1992) Future Spy Gaiares Galmedes The Game Paradise - Master of Shooting! Gardia Gekirindan Gemini Wing Gigandes Gokujou Parodius Gokuraku! Chuuka Taisen Gratia: Second Earth Grid Seeker: Project Storm Hammer Gulf Storm Gulf War II Gyrodine Hacha Mecha Fighter HAL21 Hana Taaka Daka! Hanii in the Sky (Honey in the Sky) Heavy Unit Horizon (1985) Hotdog Storm - The First Supersonics Ibara Jikkyou Oshaberi Parodius Keio Flying Squadron Ketsui Kizuna Jigoku Tachi Kiki Kaikai Kingdom Grandprix (Shippu Mahou Daisakusen) Kyuukyoku Tiger Last Day Lethal Thunder (Thunder Blaster) Liberation (Dual Assault) Mad Crasher (Mad Crusher) Magical Chase Mamoru-kun wa Norowarete Shimatta! Mega SWIV Mega Zone Meta Fox Mission 660 (The Alphax Z) Mr. Heli no Daibouken MUSHA - Metallic Uniframe Super Hybrid Armor Mystic Riders (Mahou Keibitai Gun Hohki) Ordyne Override Parodius Parodius DA! Phalanx Phoenix Force Pink Sweets: Ibara Sorekara Pistol Daimyo no Bouken Plus Alpha Pollux Pop'n TwinBee Power Gate Psycho Chaser Psychosis Rabio Lepus (Rabbit Punch) Rafflesia Raiden DX Raiga - Strato Fighter RefleX Robo Aleste Rock-On Ryu Jin S.R.D. Mission Sagaia SATAZIUS Sauro Scion Scramble Spirits SD Gundam Neo Battling Sea Fighter Poseidon Sengeki Striker Sexy Parodius Shienryu Shooting Love 2007 Sinistron Sky Adventure Sky Fox Sky Soldiers Sol-Deace (Sol-Feace) Sonic Boom (1987) Sorcer Striker (Mahou Daisakusen) Space Bomber Spriggan Powered Steel Vampire Storm Blade (1996) Strikers 1945 Plus Super Aleste (Space Megaforce) Super Nova Super R-Type Super Real Darwin Super Spacefortress Macross II Supercharged Robot VULKAISER Super-X Syvalion Tatsujin Terra Cresta II Thundercade (Twin Formation) Toilet Kids Toy Shop Boys Transformer Turbo Force Turtle Ship Twin Cobra II (Kyukyoku Tiger II) Twin Eagle II Twin Falcons (Whizz) Twinkle Tale U.N. Defense Force: Earth Joker Ufo Robo Dangar Ultra X Weapons (Ultra Keibitai) Under Defeat Undead Line Verytex Viewpoint W-Ring - The Double Rings Whip Rush Wonder Planet XDR - X-Dazedly-Ray ZANGEKI WARP Zaviga </details>

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры