76 4 105 17
Silent Hill: The Short Message

Рейтинг игры

3.0 119
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill: The Short Message

Отзывы

+4
Пустая трата времени

Абсолютно бездарная игра. Конечно, нужно понимать, что она предоставляется игровому комьюнити бесплатно, но это калл полный. Единственный плюс- проходится за 3 часа. К середине игры вы начинаете ненавидеть главного героя за её постоянное нытье, сюжетной линии как таковой нет. Однообразные скримеры, от которых уже потом даже смешно. 


+4
Куда бежать, *:(;*:(?!

Не знаю, насколько осмысленно в целом обзор писать о таких вещах...в конце концов проект бесплатный и жаловаться не нужно. Но с другой стороны - и сказать стоп, не играйте, хочется. 

The Short Message - это короткая пробежка по безликому месту от безликого монстра к безликим запискам. Сюжет - в духе Life is Strange. Эдакая подростковая драма о любви, признании, селф-харме, буллинге и проблемах с родителями, зависи и ревности. Только в отличие от LiS - за два часа разработчики под брендом "Silent Hill" кормят нас кашей из самых невкусных сочетаний круп. Поэтому справедливее назвать эту игру "13 причин почему". Кормят тем, что, как правило, принято порицать в гейминге. Кормят нас неинтересной историей, которая совсем никак не связана с Silent Hill и использует его имя в дурных, порочащих целях. И за будущее этой серии страшно. Сообщение разработчиков, конечно, искренее. но селф-харм хочется применить от игры, а не защититься от него. За два часа беготни от монстра и через 10 записок не раскрыть столь важную тему.  Может, это просто технодемка возможностей, но все мы знаем, что они ничего не стоят, потому что их не воплотить в полноценной игре. 

При создании игр разработчик должен задавать многими вопросам. "Как сделать?", "Для кого?" и "В чем идея и что на нее должно работать" - основные. Я ответы не нашел за два часа в этой игре. Я такие эссэ писал в школе и за два часа напишу (да, не создам игру) - напишу цельную историю на тему, поднимаемые проектом. Мне не ясно, для кого это, для чего это и почему идея, заложенная в игру - и её реализация - должны стать для игрока импульсом к конкретным действием, а не раздражающим посылом, который он слышит из всех щелей современного мира. 

Музыка. Симпатичный трек в конце, хотя этот трек - просто переделка, по ощущениям. Дизайн. Едва ли он высокого уровня, но он красивый. Если бы игра еще давала им насладиться. Метафоры и мысли подходят для собственного анализа, но не раскрываются игрой. Просто напоминают о проблемах, но не борются с ними. Он бесплатный. Беготня от монстра, как в дешевом инди хорроре. Такую игру сделают пару человек, хоть и технически не на таком совершенном уровне (громко сказано, имею ввиду графоуний). Бессмысленность проекта из-за нераскрытых тем. Он рассказывает, но не показывает. Едва ли без приписки "SH" кто-то стал играть, но с самой SH связи нет, упоминается город парочку раз. Действие вообще в Германии. Если Konami решили СХ превратить в идею - что, судя по тенденции, так и есть, то это грустно. Раздражающее напоминание о том, что не надо суицидиться, обратитесь от к врачу, от которого хочется суициднуться. У оптимизации иногда в коленке стреляет.