916 74 355 76
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.4 432
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
14 октября
+8

100%-ый Сайлент Хилл

Не буду долго расписывать плюсы и минусы игры, скажу сразу: игра мне понравилась, хотя и в мой личный топ не попадет. Отдельный респект разработчикам за смелость: не каждый в наше время решился бы показать то, что они показали в этой игре. От некоторых сцен волосы натурально дыбом встают. Любителям психологических хорроров и мистических триллеров - рекомендую. 

А вот что хотелось бы, так это опровергнуть мифы вокруг игры, придуманные теми, кто ее не понял, либо просто не прошел и хейтит наобум.

Миф 1. От Сайлент Хилла тут только название. Что-то подобное перед релизом предполагал и я, но релиз опроверг мои сомнения. В игре используется набор геймплейных и нарративных приемов чуть ли не из всех предыдущих игр серий.  О чем можно говорить, если в основе сюжета буквально лежит одна из популярных фанатских теорий о Сайлент Хилле.

Миф 2. Ужасная боевка. Нет, она не ужасная. Она не плохая и не хорошая, она уместная для конкретно этой игры и конкретно этого персонажа. Если кто-то хотел, чтобы Хинако стреляла по монстрам из минигана, рубилась с боссами на ножах и крутила вертухи -  вам, ребята, в другую игру, точнее, в другую серию игр. Потому что Сайлент Хилл никогда не был и, надеюсь, никогда не будет хоррор-боевиком.

Миф 3. Повестка. Серьезно? Вы видели концовку игры и считаете, что это повестка? Ну то есть конечно, это повестка, но против такой повестки может выступать только какой-то совсем уж ретроградный шизоид, поехавший на  "традиционных ценностях" средневековья.

PS: как игра - 4/5, как высказывание против сами узнаете чего - 5/5.


Лучшие комментарии

Сейчас в любых темах, связанных с женским бытием, видят прогрессивную повестку, в таком сасаети живëм, увы.

Безальтернативно с врагами запирают редко (да, мне это тоже не нравится). Обычно у тебя всегда есть шанс убежать.

То что сражения приносят боль — разве так не должно быть, учитывая жанр? К тому же я бы не сказал, что игра особо сложная, на сюжетном уровне сложности я умер раз 5 за всю игру, при том что в тайминги попадал исключительно по случайности, а в остальном принимал урон лицом.

Когда я говорю, что в игре ужасная боёвка, я имею в виду, что меня дико бесят местные попытки в увороты, парирования и заряженные атаки и постоянные локи персонажа после каждого удара без хоть какого-то навыка прерывания, и любое сражение с каждым рядовым противником приносит боль и раздражение. И кинематографичные подвисания персонажей при попадании по ним тяжёлыми атаками. Ей богу, сделали бы просто сильную и слабую атаку без всего этого кривого геморроя, было бы лучше. И даже миниган не нужен. Какая-то попытка изобрести велосипед, а не боевая система. Но педали на руле немного мешают.

Моё любимое — это когда ты оглушаешь врага, парой ударов его сдвигаешь к стене, после чего утыкаешься копьём в стену ЗА врагом и отшатываешься назад, потому что по стенам бить героиня не любит.

И раз уж Сайлент Хилл — это игра не про боёвку, может, тогда не надо запирать игрока в тесном помещении с кучей врагов, которых обязательно нужно убить для прохождения дальше?