945 84 70 15
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.6 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
Вчера
+3

Получилось хорошо

Играл на PS5, игра идет отлично, выглядит великолепно даже в режиме производительности, Unreal порадовал.

Очень понравился сюжет, чем дальше, тем жестче, был впечатлен, однако он оставляет без ответов очень много вопросов по поводу происходящего. Некоторые персонажи просто существуют, им посвящена часть сюжета, но при этом они в истории героини и развитии событий/причинах суеты ВООБЩЕ не участвуют. Учитывая то, как мало персонажей в игре, это очень странно. Более того, изначально доп концовки закрыты, первое прохождение у всех одинаковое, как я понял. Если учесть длительность игры - это огромный минус. Вы либо делайте игру на 6 часов с тремя НГ+, либо одну игру на 12 часов со свободным выбором концовки. Сейчас прохожу НГ+, это интересно, но когда я думаю о том что ждет меня в конце игры - мне становится грустно, потому что это адская душка.

В НГ+, когда ты набрал себе омамори и прокачался, боевка смотрися иначе, но при первом прохождении мне пришлось начинать заново сбросив уровень сложности на стандартный. Это просто адское душнилово, мобы очень жирные, некоторые дико резкие как понос, а бить их нужно очень долго. Я недавно прошел Wuchang и перепрошел AC6, поэтому не было проблем с боевкой в принципе, но это все длилось невероятно ДОЛГО. Казалось бы, это же сурвайвал хоррор, можно же пробегать мимо? Можно. И нельзя одновременно. Там есть мобы от которых не получается убегать, они вроде как слепые, но при этом не понятно как от них оторваться, потому что рядом, особенно в конце, есть еще куча других мобов, ходить тихо не выйдет, а они могут серии из 10 ударов делать спокойно, если у тебя тяжелое и медленное оружие - есть варик что ты сфидишь, потому что оно может ударяться в стены, а моб бьет быстрее чем ты замахиваешься. Также можно бегать сколько угодно, но в игре есть один дешевый момент, который абузят по-максимуму: мобов прячут за углами и они резко вылетают за треть секунды и хватают тебя в захват. Причем абуз начинается сразу на нг+, в самом первом энкаунтере противника он не выходит из-за угла, как это было в оригинале, он стоит за угом и ждет чтобы наброситься. А из захватов нельзя вырваться в этой игре. Под конец игры тебя тупо заваливают мясом, особенно бесят эти огромные свиноматки которых нельзя обойти, а они блокируют прохождение по пути дальше, это очень дешевый ход, который дико затягивает прохождение, в нем нет челленджа и вообще чего бы то ни было. Жирные мобы это трэш, я даже не представляю что там на последней сложности и сколько нужно ковырять очередняр без нормального билда с омамори или того же меча. Уклоняться часто тоже не выйдет, некоторые мобы слишком резкие и преследуют очень долго (даже с омамори на снижение радиуса обзора)

Мир и городок очень интересные, очень классно бэктречить по улицам в поисках всякой всячины, читать записки - это все сделано на высоте, на НГ+ интерес подогревается новыми областями и записками, сюжетными ветками и концовками. Но здесь, пожалуй, стоило поступить как в Armored Core 6. Не делать настолько длинную кампанию, вырезать скучные загадки с "найди три шляпы и вставь их в дверь", либо как-то их изменить, чтобы на прохождение всех концовок не пришлось тратить слишком много времени (хотя на момент выхода игры у кого-то уже была платина в PSN), потому что в истории Хинако было очень интересно разбираться

А ну и еще цветочки эти красные выбесили, буквально несколько игр подряд в которые я играл были напичканы ими, особенно Wuchang, там просто этот вырвиглаз потом на последней трети игры везде. Ржавчина из оригинала была прикольнее (да да я понимаю что цветочки эти символ смерти)

В целом очень смешанные ощущения, проект классный, игра понравилась, определенно допройду НГ+ а может и не один раз, посмотрю все концовки. Структурно по сюжету и наполнению это Сайлент Хилл. А по сеттингу вообще нет. И вот непонятно, было бы лучше, если бы игра вышла самостоятельно без бренда СХ, либо же вот так как есть.

7/10

Отличный дизайн и постановкаОчень интересный мир для исследованияИнтересный сюжет и жесть в нем происходящая, смотрел с удивлениемИнтересные загадки которые не найди 3 предметаХорошая реализация и оптимизацияНе ясна роль некоторых спутников в сюжетеДушный баланс боевкиДушные арены с монстрами ближе к концу игрыНеинтересные загадки которые найди 3 предметаНедоступность альтернативных концовок при первом прохожденииЗатянутость, учитывая схему с НГ+Большая часть монстров имеет очень скучный дженерик дизайн

Лучшие комментарии

Душные арены с монстрами ближе к концу игры

Да, под конец тоже снизил сложность, эти жирные саммонеры выбесили, финал надо перебалансить, до этого сражения ощущались тяжëлыми, но проходимыми. Заново начинать не пришлось, после нескольких смертей предлагают перейти на другую сложность.

хотя на момент выхода игры у кого-то уже была платина в PSN

Вообще не удивлëн. У меня предзаказ, я начал почти сразу же, как игра стала доступной, а в инете уже были решения всех головоломок. Похоже, у всяких стримеров/спидранеров очень много свободного времени.

Неинтересные загадки которые найди 3 предмета

Во время прохождения вспомнил Darksiders 2, где все квесты связаны с цифрой 3, и это не было положительным моментом игры.

Какие-то загадки там неплохие вроде шифра в школе, но с некоторыми перемудрили, я пару последних по гайду проходил (поставил самую высокую сложность). С цветами тоже не всегда понятно, что конкретно выбирать.

жесть в нем происходящая, смотрел с удивлением

Тоже при просмотре некоторых катсцен в святилище терял дар речи.

В общем, с большей частью отзыва согласен, игра не 11 из 10, но прошëл с удовольствием, так что для меня это вполне неплохой релиз этого года. Раньше мне было интересно слушать о SH, а не играть в них, в тех же первых трëх частях я душился из-за поиска нужной двери в огромных зданиях и унылых сражений, а тут мне именно геймплей понравился. Потом и на NG+ пойду, как разгружу бэклог, Silksong бы наконец пройти, всë ещë на втором акте нахожусь.

игра не 11 из 10, но прошëл с удовольствием

Вот такие же ощущения, несмотря на ворох минусов в нее можно вернуться и с удовольствием попробовать что-то новое. Я когда начал читать про меч под деревом в святилище, то сразу подумал ТАК я хочу этот меч к себе в карман! Жаль что только на нг+, но это решаемо. Но я склоняюсь к тому что игру можно хорошо пролетать в плане боевки, если собрать правильный набор омамори

Во время прохождения вспомнил Darksiders 2, где все квесты связаны с цифрой 3, и это не было положительным моментом игры

Ну вот да, в дарксайдерс хотя бы слешерок прикольный, паркур есть, иногда под музыку зачилиться можно как в том же городе мертвых, но стремление собирать кучу ключей такое себе. Причем есть же хорошие примеры, ты сам привел кодовые замки, еще с и газовой печкой в доме Хинако, можно же сделать интересно и связно, когда хотят.

Здесь это еще отчасти связано с нарративной частью, потому что история про меч и лиса идет сквозь половину сюжета и как бы намекает (хотя в условии получения концовки все и так написано) что нужен меч и тогда ты сможешь противостоять лису, поэтому ты собираешь кучу ключей с картинками по сказке-подсказке чтобы хотя бы как-то что-то прочитать и вникнуть в историю