Топорное управление в тему. Все таки мы за хрупкую девочку играем а не за Данте или Леона. Тем уж более что в старых частях во ВСЕХ топорное управление
Не ко мне вопрос, это не мой отзыв. Позже появятся враги жирнее и быстрее, что нередко будут нападать толпой. На «сложном» чем дальше, тем чаще я все ресурсы тратил, особенно это касается сражений в святилище. В финале во время пробежки от родного дома пришлось снизить сложность, я просто остался ни с чем, игра максимум пилюли подбрасывала, врагов полно, и необходимо несколько раз обязательно убить жирнющих саммонеров. После прохождения должна открыться новая сложность, не проверял, на NG+ отправлюсь позже, как выйдут патчи и пройду другие интересующие меня в данный момент игры.
А в чём топорность управления? Персонаж вроде нормально двигается. Единственный косяк, который я заметил, это неимоверно дикий дилей между некоторыми действиями. Но, с учётом медлительности врагов и их скудного паттерна, это не то чтобы большая проблема. Часть изи станишь тяжёлым оружием и быстро убиваешь, часть парируешь и изи убиваешь. Я пока только одного босса убил и может быть дальше это всё как-то аукнется, но пока всё вполне нормально. Надеюсь потом какое-нибудь Акуму откроется, т.к. ну чот слишком легко.
Лучшие комментарии
Блин, вот бы все инди-хорроры за 200 рублей были такого качества.
Отзыв, конечно, всем отзывам отзыв. Глубина аналитики поражает воображение
Топорное управление в тему. Все таки мы за хрупкую девочку играем а не за Данте или Леона. Тем уж более что в старых частях во ВСЕХ топорное управление
Поверю на слово.
Не ко мне вопрос, это не мой отзыв. Позже появятся враги жирнее и быстрее, что нередко будут нападать толпой. На «сложном» чем дальше, тем чаще я все ресурсы тратил, особенно это касается сражений в святилище. В финале во время пробежки от родного дома пришлось снизить сложность, я просто остался ни с чем, игра максимум пилюли подбрасывала, врагов полно, и необходимо несколько раз обязательно убить жирнющих саммонеров. После прохождения должна открыться новая сложность, не проверял, на NG+ отправлюсь позже, как выйдут патчи и пройду другие интересующие меня в данный момент игры.
А в чём топорность управления? Персонаж вроде нормально двигается. Единственный косяк, который я заметил, это неимоверно дикий дилей между некоторыми действиями. Но, с учётом медлительности врагов и их скудного паттерна, это не то чтобы большая проблема. Часть изи станишь тяжёлым оружием и быстро убиваешь, часть парируешь и изи убиваешь. Я пока только одного босса убил и может быть дальше это всё как-то аукнется, но пока всё вполне нормально. Надеюсь потом какое-нибудь Акуму откроется, т.к. ну чот слишком легко.
Так всё таки говорят что значит f в названии?
Сорян, мисскликнул.
Ну посмотрим, если всё так, то в общем многообещающе.
Бывают и лучше :)
Даже без топорного управления и пластиковой травы.