945 84 70 15
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.6 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
25 сентября
+3

Неплохо... но на один раз

На мой взгляд действительно неплохая игра, которая могла бы быть лучше если бы не затяжные однообразные бои с деревянным персонажем, которого попросту сложно контролировать. Неплохой, хоть и весьма специфичный сюжет, подразумевающий необходимость повторного прохождения для полного понимания картины. Японский флер, который не всем придется по душе. Я далек от этой культуры и потому половину отсылок и образов попросту не выкупил. Город атмосферный, мрачный. Отличная запоминающаяся заглавная песня, которая во многом лучше раскрывает ключевой посыл истории, чем местные диалоги и записки. Повторно проходить не буду, но как игра на один раз очень и очень неплохо. Завершил игру без особого напряга, получил удовольствие.  

P.S. Игру с самого начала рассматривал в отрыве от основной серии, значащейся в названии. Сразу было очевидно, что связь с предыдущими проектами не предусматривалась. С пониманием отношусь к выбору названия, так как во многом именно оно обеспечило игре повышенное внимание (капитализм, маркетинг, епрст.). Если есть возможность это использовать, то почему бы и нет...

Запоминающийся дизайн городкаКрасивая музыкаИнтересный, но весьма специфический сюжетОщущается авторский подход, а не стремление понравиться всем без исключенияНебольшая продолжительность, позволяющая познакомиться с проектом без необходимости потратить десятки часовПрекрасная работа с персонажами, хорошо читаемые образы и характеры. Мне герои запомнились.Плохой контроль персонажа, что особенно заметно в бояхСцены с намеренным замедлением или остановкой героини во время погони безумно бесятПонятный, но спорный основной посыл сюжета, очевидно впадающий в крайностиДля получения новых концовок требуется повторное перепрохождение всей игры

Лучшие комментарии

На высокой сложности бои ощущаются как неплохой челлендж, а если сразу несколько нападут, то попробуй ещë не откатиться к сейву. Вполне нормально контролируется, особенно для японского сурвача, просто надо понимать, что любой удар в пустоту тебя открывает, а отмены атаки нет, из-за чего сражение превращается в дуэль, где надо действовать медленно, но точно, так ещë и спамить мощными атаками в узких проëмах нельзя, ибо ударим по стене, как в Берсерке на Dreamcast. Фокусировка спасает в большинстве трудных боëв, особенно парировать с ней удобно. Со временем лучше понимаешь каждого противника и начинаешь идеально уворачиваться, благодаря чему стамина восстанавливается и динамика боя не проседает. В любом случае это в разы интереснее, чем тупое затыкивание в классической квадрологии.

Буду перепроходить, как закончу (половину, думаю, точно прошëл, уже получил лисий «апгрейд» в святилище), однако, скорее всего, немного позже, т.к. непройденных игр вагон и маленькая тележка.

Для получения новых концовок требуется повторное перепрохождение всей игры

Так этож особенность вообще ЛЮБОЙ игры серии, нэ?