Лучший хоррор-ASMR!
Upd. После полного прохождения я готов заявить, что ремейк - продукт, превосходящий оригинальную работу Team Silent. Причём не только по части визуала и геймдизайна (который вопреки всей серии здесь хотя бы присутствует), но и по части целостности художественной задумки. Да-да, я тот кощунец, который считает, что у сюжета оригинальной SH2 были белые пятна и недожатости. Блуберы осознаннее и глубже раскрыли тематическое и идейное содержание оригинала, а к Марии за всё время путешествия у меня получилось искренне привязаться. И я рекомендую ЭТУ версию для ознакомления, даже если ты вообще не фанат вселенной и не играл в другие части серии.
Ветер воет, половицы скрипят, стёкла дрожат, Джеймс кряхтит, куртка шуршит, лужи плещутся, металл звенит, радио барахлит. Вся игра - лютый кайф для ушей! Мэйби, я не большой фанат поиграть в современные проекты, но такой качественный саунд слышал только в the Last of Us. Локации обрисовываются и обретают глубину даже не столько за счёт визуального оформления (местами игра кромешно тёмная и нихрена не видно), но благодаря панорамированию звука, отведённому ему месту в пространстве и сочнейшим запоминающимся сэмплам вообще всего. Короче, играй в наушниках - оно того реально стоит!
А по ремейку: как бы ты ни оценивал оригинальный Silent Hill 2, работа Блуберов по совокупности точно не хуже. С чем я их и поздравляю🎉
От себя завезли грамотную компоновку города и более разумное распределение пространства (бэктрекинга стало меньше, а ощущения ценности посещаемых мест больше), продуманную квестовую часть и сэксуальный графэний с хорошей оптимизацией. И да, когда будешь играть, отключи всратое отображение значков взаимодействия. Это омерзительное порождение казуальной современности только всё портит и пускает по известному месту персональное исследование. А, ещё. Тут можно бить витрины! И стёкла машин. И экраны телевизоров. Я прям вернулся в нулевые.
Лучшие комментарии