Основная кампания до сих пор вызывает тёплые чувства: открытый мир, своеобразный юмор, забавные диалоги и стилистика "дешёвого, но душевного" фэнтези. Да, баланс хромает, некоторые боссы (вроде тех же драконов) требуют какой-никакой прокачки, но в целом – это милая, хоть и неидеальная классика.
Но всё меняется с дополнением Underworld. Именно здесь игра резко перестаёт быть весёлым приключением и превращается в унылое испытание на прочность. Возможно это из-за того, что я решил стартовать дополнение на "Золоте". Первые часы ещё терпимы, но с локации "Бальзамирующий Лес" небольшие группы обычных мобов начинают буквально разрывать героя за секунды, что превращает прохождение в мучительную рутину. Враги сбиваются в плотные стаи, словно их намеренно запихали в узкие коридоры, а все последующие локации проектировались по принципу "чем больше лабиринтов – тем лучше". Сложность больше не требует тактики – только терпения, кучи зелий и готовности десятки раз перезагружаться после внезапных смертей.
Безусловно, Sacred остаётся культовой RPG с приятной боевой механикой и атмосферой, но Underworld скорее портит её, чем дополняет. Новые враги и лут — не оправдывают душных лабиринтов и странных способов увеличить сложность через банальные орды одинаковых врагов. Несмотря на это, Sacred остаётся достойным представителем жанра с приятным открытым миром, разнообразными классами и неплохой сюжетной линией.
Отзывы
Компиляция оригинальной сакрел и дополнения,что ещё можно желать?
Эта игра духовно связана со мной еще с детства
Этот сеттинг и волшебная русская озвучка заставили влюбиться бесповоротно
Уникальная по своему альтернатива Diablo. Интересная механика боя, каждый класс своеобразный. Притягательная графика,города - действительно островки безопасности, булки серафимы, ну как тут не играть? Попробуйте.
Игра с которой началось моё знакомство с жанром Action-RPG, возможно поэтому я испытываю к ней тёплые чувства, а может потому что чувствовалась любовь разработчиков к своему произведению, такие мелочи, как оригинальные эпитафии над каждой могилой - очень подкупали.
Игра, в которой, не побоюсь этого слова, юмор разработчиков, соседствовал с мрачным и почти обречённым миром - завораживала.
Я явно пролетел мимо Diablo, но ведь у каждого должна быть любимая лутер-дрочильня.