359 9 387 157
Sacred

Рейтинг игры

4.2 700
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Sacred
Все отзывы к игре
1 ноября
+2

Sacred Gold – игра моего детства, которую я так и не одолел тогда, но сделал это сейчас.

Основная кампания до сих пор вызывает тёплые чувства: открытый мир, своеобразный юмор, забавные диалоги и стилистика "дешёвого, но душевного" фэнтези. Да, баланс хромает, некоторые боссы (вроде тех же драконов) требуют какой-никакой прокачки, но в целом – это милая, хоть и неидеальная классика.

Но всё меняется с дополнением Underworld. Именно здесь игра резко перестаёт быть весёлым приключением и превращается в унылое испытание на прочность. Возможно это из-за того, что я решил стартовать дополнение на "Золоте". Первые часы ещё терпимы, но с локации "Бальзамирующий Лес" небольшие группы обычных мобов начинают буквально разрывать героя за секунды, что превращает прохождение в мучительную рутину. Враги сбиваются в плотные стаи, словно их намеренно запихали в узкие коридоры, а все последующие локации проектировались по принципу "чем больше лабиринтов – тем лучше". Сложность больше не требует тактики – только терпения, кучи зелий и готовности десятки раз перезагружаться после внезапных смертей.

Безусловно, Sacred остаётся культовой RPG с приятной боевой механикой и атмосферой, но Underworld скорее портит её, чем дополняет. Новые враги и лут — не оправдывают душных лабиринтов и странных способов увеличить сложность через банальные орды одинаковых врагов. Несмотря на это, Sacred остаётся достойным представителем жанра с приятным открытым миром, разнообразными классами и неплохой сюжетной линией.


Лучшие комментарии