Неплохое дополнение к оригинальной истории. Хотя сложно не придраться к некоторым сюжетным моментам, а геймплей... Сделать из сюжетно-ориентированного интерактивного кино раннер - идея очень странная, ещё бы комиксы или мангу нарисовали. Музыка местами всё ещё тащит.
Отзывы
Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.
Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры.
Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.
Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать.
Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.
По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.
В сравнении с 1ой это огромный даунгрейд в плане сюжета и атмосферы + без геймплея. Крайне линейное приключение в котором:
а) Нет интриги
б) Оно слишком детское и наивное
Это похоже на ДЛС, не на игру + ещё недоработанное или скорее обрезанное. Как будто взяли то, что не вошло в 1ую часть, но этого было настока мало, что пришлось придумывать какую то дичь, что бы как то оправдать малое кол-ва контента. И с 1ой стороны что то сюжетно объяснили, через всем известное место. А со 2ой стороны могли бы выпустить комикс какой с объяснениями.
Эта попытка разрабов в игру расценивается - когда очень хочется бабок, за что что чего они сами не понимают, но им очень хочется.
Отличный приквел, отличной игры.