Ravenswatch - это прекрасный роуглайк экшен для вас и ваших друзей.
Начнем по порядку:
Игра уже вышла в релиз и по факту её можно считать законченной, хотя разработчики уже рассказали, что будут напитывать проект новым бесплатным контентом.
- Сюжет.
Как такового полноценного повествования тут нет. Прогрессия по сюжету и нарративу будет продвигаться с прокачкой персонажей и повышением уровня сложности прохождения. В виде текста будут раскрываться герои и немного меняться фазы последнего босса.
- Графика, Дизайн, Интерфейс.
Мне очень понравилось исполнение всех этих элементов. Стилизация мягкая и приятная глазу. Рисовка иконок, персонажей и других элементов очень качественная.
-Геймплей.
Все персонажи индивидуальны по своим навыкам и патернам поведения. Каждый из них будет раскрываться для игрока новым опытом, а разбавлено все это очень качественными анимациями. Геймплейная прогрессия имеется в двух видах - повышении уровня каждого из персонажей отдельно, в виде открытия новых талантов. - и внутренней сессионной прогрессии. Общей прогрессии на аккаунт нет.
Мобы хорошо проработаны, хорошо читаются анимации и патерны их атак, но чем больше ваша группа, тем, как мне показалось, становится сложнее играть и эта сложность связанна не только с повышением скейла сложности из-за количества людей, но так же и с количеством мешанины красивых анимаций на экране.
-Генерация уровней и RogueLike элемент.
В общем и целом разнообразия к генерации касающейся персонажей (таланты,перки,предметы) игроку должно хватить.
Самая большая претензия у меня возникает к разнообразию генерации уровней, интерес может падать достаточно быстро, как только вы поймете, что все 3 представленных уровня по факту очень похожи друг на друга как с точки зрения дизайна уровня, так и с точки зрения визуального стиля. Если в целом, визуальный дизайн игры смотрится однородно и отлично, то однородность дизайнов всех уровней между собой скорее идет игре в минус. Хоть и рандомизация активностей немного смягчает этот недостаток, но их небольшое разнообразие со временем тоже начинает приедаться. А так же отсутствие различий в боссах на уровнях. После того как ты понимаешь патерны мобов и боссов, игра становится уже менее интересной, так как разнообразия не привносится даже с повышением уровня сложности. (кроме финального)
-Звук и сайнд дизайн.
-Ну тут все хорошо. Качественно озвучены персонажи, хотя я бы добавил еще немного устного взаимодействия между друг другом в виде новых реплик.
-Разное
Множество мелочей можно записать игре в плюс. Наличие расшириной статистики в конце партии для каждого персонажа. Присутствие в игре внутреннего войс чата. Отличное релизное качество проекта по оптимизации. Пост-релизная поддержка.
Вывод:
Данный проект я бы все таки рекомендовал играть с друзьями. Возможно не полным стаком, но вместе будет точнее веселее чем одному, так как отсутствие сюжета необходимо чем-то компенсировать.
Жизненный цикл проекта по моим подсчетам может занимать от 30+ часов. За это время, вы растворитесь в темном фентези мира ravenswatch, раскусите все патерны поведения монстров и боссов, попробуйте разных персонажей и возможно пройдете игру на максимальной сложности.
Я считаю эта игра достойна вашего внимания.