Есть игры, о которых вообще как-то нечего сказать. И для меня Рейчет и Кланк: Сквозь миры - это одна из тех игр.
Я очень хотел поиграть. Игру 2016 года на ps4 я прошёл практически взахлеб. Не сказать, что я как-то был ошарашен или поражен, просто играть было приятно и интересно.
Долго не хотел покупать PS5, ещё дольше откладывал покупку самой игры. Звёзды сошлись, но чуда не случилось.
У меня есть 3 серьёзные претензии к игре, которые, лично для меня, перекрыли все её плюсы:
1. Пушки. Они вообще не зацепили. Хорошо помню мемный пиксельный дробовик (который в этой игре дают на нг+), танцевальный шар, луч, который в овец превращает. Оно было забавное и полезное. Здесь же оружие не забавное, наносит просто ну очень мало урона без прокачки и делает одно и тоже. Условно, есть ракетница, которая просто пускает ракеты. А есть ракетница, которая может навестись на цель и выпустить ракеты. Не говоря о том, что игра вообще даже не пытается (хотя может я не заметил) тебе рассказать, что после 5ого лвла у оружия появляются новые свойства. Они тоже запредельно унылые, но это хотя бы приятно.
2. Сложность. Её просто нет, даже на последнем уровне сложности. Хотелось челленджа хоть где-то. В прошлой игре это были гонки, чтобы их дожать на золото надо было постараться. И ласт босс меня убил 2-3 раза. Здесь же игра максимально не хочет, чтобы было трудно. И ладно бы, если было бы весело просто стрелять, но просто стрелять не очень весело.
3. Общее однообразие. У игры цикл состоит из двух элементов - стрельба и платформинг. Платформинг тоже не вывозит. Самое обидное, что у игры были крутые идеи в карманых измерения - например небольшой платформинг по ящикам, которые разбиваются от выстрелов. Но, увы, 80% игры это нажатие прыжка и кнопки L1.
Да, безусловно, у игры очень крутой визуал. Прекрасное освещение, куча мелких объектов и эффектов. После игры в Якудзу0 пришлось привыкать к тому, что всё такое детализированное и проработанное - по началу даже тяжело было ориентироваться.
Отдача и вибрация дуалсенса тоже прикольная, но в этой игре становится понятно, насколько это гиммик. Во-первых, почему-то здесь нет гироскопа. Во-вторых, отдача это залипательно, но через 20 минут не ощущается. Самая полезная функция - это нажатие бампера наполовину. Супер удобный импут.
Послевкусие от игры как после достаточно крутой технодемки.
10 августа
Лучшие комментарии