Главная / Игры / Rat Hunter

Rat Hunter

Сайт игры
ENG
Разработчик
Secret Sign
Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 января 2006 г.
+4
2.7
3 оценки
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 2 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 2 Гб на винчестере

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Rat Hunter: Обзор Иногда становится до боли обидно за нас, простых геймеров – заштатные сценаристы, которых не взяли в киноиндустрию из за полной бездарности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду маркетинговым богам кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения больших бюджетов обещают в диздоках огромные блага… Вот только в конце концов ту несъедобную смесь, которую ее создатели именуют суперхитом, скармливают нас с вами. А есть игры, которые даже на роль суррогата заместителя не подходят. Да и контора разработчик, мало кому известная Secret Sign, особого доверия не внушает. Первое, что бросается в глаза – вторичность сюжета. Нас потчуют клише и штампами, прокравшимися даже не из лучших игр современности, а из таких же трэш икон. Внимательнейшим образом рассмотрев яркую, красочную обложку коробочки с диском, предвкушая хотя 5 6 часов среднего по качеству геймплея, ваш покорный слуга приготовился разбираться в хитросплетениях сценария (а они должны были быть по определению). А тут сразу ж обухом по голове – таким вот занятным способом подачи сюжета – минутный стартовый ролик и куцые текстовые брифинги между миссиями, гордо именующимися здесь эпизодами. Если провести аналогию с графическими технологиями, то это то же самое, что использовать движок Quake 2 в современном шутере от первого лица. Но оставим пока в покое технологии, вернемся к сюжету. В качестве протагониста нам дают … не бойца космической пехоты, не прокачанного стероидами профессора, а самого что ни на есть простого журналиста. Правда, журналист он уже опытный, да и моральными принципами не богат. Занимается он опасными расследованиями, за которые платят хорошие деньги в космической валюте. И по ходу одного из них он попадает в ряды крысобоев – авантюристов, если емко и одним словом. Попутно у него начинаются видения глюки, что то типа воспоминаний из The Suffering. Но выжать и из этих скупых данных можно многое. Понятное дело, ожидать каких то реализованных в духе F.E.A.R. или In Memorium зарисовок и сюжетных находок трудно, но нужно было хоть что то втиснуть в примитивный рассказ о псевдосталкерах затерянной в космосе планеты. Изобилующий недомолвками эпизод (а ведь именно за такой стиль изложения истории мы полюбили Half Life) моментально сменяется тягучим, как патока, занудным, как песни Бьорк, пересказыванием одних и тех же подробностей. Изложение в итоге получается смятым, и даже при огромном желании разобраться без поллитры в сюжетных ходах – сложно.
17 февраля 2006
0

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Комментариев пока нет