так получилось, что мне достался ключ на PS4. и ничего хорошего не ожидая от игры, залипаю уже второй десяток часов. до сих пор ничего не понятно, но очень интересно

Отзывы
вполне неплохие сценариирежим песочницы идеален для расслабленияесли это твоя первая игра в жанре, то начало будет сложным
Интересный симулятор директора Транспортной железнодорожной кампании, но вот оказался он из серии It's not my cup of tea. Я отношусь к подобным эконмическим симуляторам с большой любовью, но не хватило смысла что ли в действиях, которые я совершал. Что? Зачем? Почему? И как это все работает? ?
Вся Северная Америка для завоевания, простите, обустройства транспортными путями и узлами.Ладно, нет России, но нет Минска?!? При условии, что Кенигсберг, не понятно. ?
Все аспекты игры стали лучше. Полная локализация. Шикарная графика. Обучение, пройдя которое ты можешь полноценно играть, а не тыкаться, как слепой котёнок. Это уже не глючный бесящий непонятный кусок кода, каким была первая часть. Может быть я казуальный игрок, и поэтому не понимаю стенаний тру мазохистов, которые минусят рейтинг игре, но с моей точки зрения это огромный шаг вперед.
Больше не надо дрочиться с развязками у станций.Если вы хотите упороться с хитромудрые развязки - вы всё ещё можете строить их руккамиСемафоры расставляются автоматически, как только задано направление путиРельсы построенные автоматически - не ваш бро, игра заставляет почувствовать себя инжереном и подобрать самую дешевую конфигурациюИгра по темпу напоминает Фростпанк: тебе ни на секунду не отойти от экрана, постоянно нужно что-то строить или переделывать, иначе ты отстанешь от конкурентов.Поезда не умеют импровизировать и объезжать пробки, при наличии параллельных путей. По умолчанию маршруты прокладываются по максимально загруженным путям, пока загрузка не вырастет до 100%, и только после этого перейдёт на параллельные.