Вчера
Не менее крутая, чем вторая часть
Одна из лучших приключенческих игр, пробегающаяся за 5 часов и оставляющая после себя исключительно позитивные эмоции и полное удовлетворение.
Сказочность. Можно ли быть старой игрой, но при этом смотреться современно? Да, благодаря стилистике. И у Принца она отменная. Эти приятные мягкие и тёплые тона, укутывающие, как одеялком, в лёгких порывах восточного ночного ветра. Вся игра - словно мягкий щербет или топлёное молоко.Музыка. Многие складывают оды саундтреку WW - понимаю почему. Но и в Песках Времени композиции ничем не хуже. Во многом потому, что уже тогда Чатвуд создал свою золотую формулу: восточная этника + рок-инструменты = будоражащий коктейль из аутентичного арабского звука, пульсирующего яркой энергетикой рок-музыки. Женский вокал, бренчание напряжённых гитар, тягучий вой колёсной лиры до отказа заполняют сознание эмоциями и образами. Если до этого ты был скептичен к саундтреку SoT, самое время поставить на фон и послушать целиком - оно того стоит. (А ещё в некоторых композициях намеренно задействуется реверс сэмплов, то есть их проигрывание задом наперёд - думаю, понимаешь, в чём тут идея и почему это круто.)Геймплейная формула. Платформинг+экшн+загадки = увлекательное приключение. Вот ты элегантно перемещаешься по очаровательным и удивительным постройкам с сочными крутыми анимациями, а вот уже активно борешься с песочными монстрами, используя прыжки за спину, отскоки от стены, парирование, свой кинжал и очаровательную напарницу, готовую метким выстрелом сбить атаку когда-то бывшего слуги арабского владыки. После интенсивного сражения игра даёт тебе возможность расслабиться, понажимать платформы, найти способ как куда забраться, решить парочку задачек. Всё это в общем цикле вообще не напрягает и ты усваиваешь эту сказку удивительно легко и беспрепятственно.Кинжал времени. Не только интересный сюжетный элемент, но и отличная геймплейная находка: коварный платформинг не убьёт тебя, потому что под рукой всегда - инструмент манипуляции временем, а необходимость добивать песочных монстров и восполнять ими песок в кинжале - вообще повествование через геймплей.В игре нет ничего лишнего. Может показаться, что не так уж много всего я тут описал, но, поверь, больше ничего и не надо. Всего ровно столько, чтобы после прохождения чувствовать только радость и насыщение. Потому, раз за разом вспоминая об этой игре, я хочу вернуться в неё опять и ещё раз прожить весь этот опыт. Неумолимо утекающий песок в часах не угасил эти чувства ни на люмен.Фара пустила стрелу в задницу, но извинилась за этоЗагадка с поиском дверей в крипте - всё же садомазохистическая
Лучшие комментарии
балдёжный отзыв, было интересно прочитать!)
паааааасибки)