770 5 841 247
Prince of Persia (2008)

Рейтинг игры

4.0 1146
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Prince of Persia (2008)

Отзывы

+3
Собирашки угробили игру, а не "новое" видение серии

Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD
Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD

Забавно как одной идеей можно буквально угробить игру. Вводить в медленную, не торопливую, монотонную, я бы даже сказал медитативную игру обязательные собирашки, где ты будешь по одной локе круги нарезать чтобы собрать эти несчастные семена света, это надо конечно додуматься. Игровой процесс просто в муку превратился из-за одного такого решения. Такому уровню дро**чи позавидовала бы даже современная юбисофтXD Я на полном серьёзе считаю что игру угробил именно этот элемент, а не "новое" видение серии или никакущий сюжет и прочее. 

И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD
И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD

Сразу стоит отметить конечно очень приятный визуал. Художники прям на ура постарались, что даже сегодня игра может порадовать местными видами. Стильный селшейдинг на героях и красивые панорамы местных земель практически в каждой локации.

Арабская ноооочь!!!
Арабская ноооочь!!!
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus

Боевая система по сути QTE сценки, где ты просто в тайминги нажимаешь нужные кнопки. Задумка интересная, но буквально через час игры уже начнёт наскучивать, будь игра инди на 3 часа, вообще бы проблем не было. Забавно как у этой не похожей на трилогию часть, как раз больше всего общего с классическим 2д принцами именно в боёвке. Если олды помнят, то там именно такие сражения и были. 1 на 1 в виде дуэлей.

En Garde!
En Garde!

Отдельно так же стоит упомянуть симпатишную загорелую напарницу. Кринджовые (в хорошем смысле) диалоги с которой не малая часть игры. Тоже забавная идея, но опять кривая реализация. И без того монотонный и изматывающий игровой процесс можно было бы скрасить болтовней с ней "на ходу" но нет, разрабы решили что говорить с ней можно будет только на земле. Дали бы возможность разговаривать во время паркура (который и так примитивный, так что игрока особо бы не отвлекало) то это бы помогло игре

А вот так герои меняются позициями. Просто милота.
А вот так герои меняются позициями. Просто милота.

Сам сюжет типичное злое зло вырвалось, а мы должны его побороть. В такой игре всё же сюжет куда сложнее должен быть и интереснее чем в какой-нибудь метроидванииXD

Что имеем в итоге? Медитативную игру с приятным визуалом, которую тянет на дно очень монотонный унылый геймплэй, добивает всё это история за которой просто не хочется следить. Отчасти живописные локации и кринджовая болтовня с очаровательной спутницей спасали ситуацию, но лишь отчасти...

Перезапуск 2008 года обошел стороной меня в своё время и стал хорошим примером, что единицы игр проходят проверку временем (хе хе поняли?).

ВизуалИнтересная идея с дуэлямиСимпотяшка напарницаМонотонный утомительный платформингОбязательные собирашкиОднообразная боевая системаСкучный сюжет
25 января

+4
Потерявший Фару Принц осеменяет напарницу 10 часов...

Симулятор сборщика семян и очистителя осквернённых территорий в концепте открытого мира Shadow of the Colossus с вайбами аркад по Гарри Поттеру и уникальной боёвкой один на один. Могли же Ubisoft раньше удивлять.

Арт-дизайн: сочный визуал и разнообразные локацииМузыка: Стюарт Чатвуд и Инон Цур - мастера в создании чарующей атмосферы мистической сказкиЛюбопытная боевая система: дуэльные сражения, по духу напоминающие тактики из jRPGВсё ещё зрелищный и детализированный паркурОщутимое растягивание игрового процесса пустой беготнёй: сбор местных аналогов конфеток Берти Боттс занимает примерно половину всей игрыБанальный, безыдейный и безвкусный сюжет (хотя главный герой и обладает какой-то харизмой)Пространственные головоломки, на мой вкус, стали более простыми, менее комплексными и какими-то скучными по сравнению с оригинальной трилогиейБитвы с боссами рискуют приесться однообразием