Забавно как одной идеей можно буквально угробить игру. Вводить в медленную, не торопливую, монотонную, я бы даже сказал медитативную игру обязательные собирашки, где ты будешь по одной локе круги нарезать чтобы собрать эти несчастные семена света, это надо конечно додуматься. Игровой процесс просто в муку превратился из-за одного такого решения. Такому уровню дро**чи позавидовала бы даже современная юбисофтXD Я на полном серьёзе считаю что игру угробил именно этот элемент, а не "новое" видение серии или никакущий сюжет и прочее.
Сразу стоит отметить конечно очень приятный визуал. Художники прям на ура постарались, что даже сегодня игра может порадовать местными видами. Стильный селшейдинг на героях и красивые панорамы местных земель практически в каждой локации.
Боевая система по сути QTE сценки, где ты просто в тайминги нажимаешь нужные кнопки. Задумка интересная, но буквально через час игры уже начнёт наскучивать, будь игра инди на 3 часа, вообще бы проблем не было. Забавно как у этой не похожей на трилогию часть, как раз больше всего общего с классическим 2д принцами именно в боёвке. Если олды помнят, то там именно такие сражения и были. 1 на 1 в виде дуэлей.
Отдельно так же стоит упомянуть симпатишную загорелую напарницу. Кринджовые (в хорошем смысле) диалоги с которой не малая часть игры. Тоже забавная идея, но опять кривая реализация. И без того монотонный и изматывающий игровой процесс можно было бы скрасить болтовней с ней "на ходу" но нет, разрабы решили что говорить с ней можно будет только на земле. Дали бы возможность разговаривать во время паркура (который и так примитивный, так что игрока особо бы не отвлекало) то это бы помогло игре
Сам сюжет типичное злое зло вырвалось, а мы должны его побороть. В такой игре всё же сюжет куда сложнее должен быть и интереснее чем в какой-нибудь метроидванииXD
Что имеем в итоге? Медитативную игру с приятным визуалом, которую тянет на дно очень монотонный унылый геймплэй, добивает всё это история за которой просто не хочется следить. Отчасти живописные локации и кринджовая болтовня с очаровательной спутницей спасали ситуацию, но лишь отчасти...
Перезапуск 2008 года обошел стороной меня в своё время и стал хорошим примером, что единицы игр проходят проверку временем (хе хе поняли?).