Крысиная братва
Удивительно, как с такой небольшой командой и ограниченным бюджетом разработчикам удалось создать действительно увлекательную и качественную игру. Очень красивую, атмосферную, с цепляющей историей и притягательными персонажами. Тем более что чумное "крысиное" средневековье – это моя слабость.
Да, геймплей достаточно однообразен, но во время прохождения я часто ловил себя на ассоциациях Plague Tale с Hellblade. А там геймплей был, мягко говоря, совершенно не во главе угла, но это не мешало игре оставаться увлекательной. А здесь есть и вариативность инструментов, и простенький стелс, и прокачка. Здесь практически нет ненужных инструментов – почти всё, что игра даёт игроку, нужно использовать при прохождении. Игра не перегружена ненужными механиками, а потому ощущается цельной и комплексной.
Я не ожидал многого от истории, в процессе прохождения я часто заранее мог предсказать, что может произойти дальше по сюжету, но ближе к концу игры истории всё же удалось меня пленить, да так, что вопросов задавать никаких не хотелось. А в один момент даже чуть не проронил скупую. Персонажи не ощущаются картонными, за редкими исключениями, а их личностная прогрессия вполне логично вписана в историю.
Отдельно хочется похвалить техническую составляющую. За всё прохождения я не заметил ни одного бага, ни одного графического артефакта, не было вылетов и прочих приколов, к которым мы все уже привыкли. Игра отполирована и вылизана полностью. И это ещё сильнее удивляет, когда обращаешь внимание на картинку и окружение.
Конечно, бюджетность всё же порой бросается в глаза. Анимации различных NPC вне кат-сцен выглядят устаревшими, да и локации в большинстве своём чудовищно коридорны (что, впрочем, не является каким-то минусом, ибо линейное приключение и должно быть таким, дабы выдерживать темп). Ну и стоит добавить, что в какие-то моменты темп всё же проседает и становится немного скучновато, но это ощущается лишь после середины игры и длится этот эффект недолго. Задушиться у меня не получилось (хотя меня легко задушить в играх) и мыслей "поскорее бы финал" у меня не наблюдалось.
В очередной раз убеждаюсь в том, что АА-игры становятся всё более и более привлекательными.
Лучшие комментарии