Лёгкий аркадный, не самый плавный в управлении, но концептуально интересный платформер, где можно летать на ЙО-ЙО! Кто-то ещё помнит, когда эта игрушка была популярна?)
,
вроде от бывших разрабов игр про Соника, что, впринципе, видно
невооружённым взглядом, также как и виден сильный упор под приставку
"Switch", из-за чего вы всегда будете видеть пиксели в объектах,
находящихся немного на отдалении (например воду сложно отличить от синей
земной поверхности), короче - технически игру решили не доделывать для
"крупных устройств", но ладно, это всё претензии к ужасному издателю, к
2K, которые зачем-то сделали дочернего издателя для платформеров, но не
дают им никакого продвижения, потенциальные инди-хиты на релизе остаются
незамеченными на дне Стима,
А как и предыдущий "Rollerdrome" от
Private Division, эта игра заслуживает вашего внимания, если вы любите
короткие аркадные уровни, которые можно перепроходить, чтобы донайти 3
"коина", за которые можно открыть секретные задания на 1-минуту
геймплея, или, довыполнить 3 лёгких доп. задания от персонажей - они
практически всегда на вашем пути и чаще всего это просто что-то отнести
на время, а собирать все обычные монеты, выпадающие из ящиков
бессмысленно, потому что на них вы можете купить лишь 4 расходника, и
каждый в 1 количестве, например - защита от падения, сделано это чтобы
нельзя было возродиться без потери очков 2 раза за 1 катку (умереть
нельзя, просто теряем очки), но кст есть и баг, в том плане, что
расходник может не покупаться, а покупать придётся перед каждым уровнем,
Вообще
игра очень недружелюбна к исследованию, мир и так то не особо
детализирован, как только остановитесь, зачастую рискуете быть
пойманными местной полицией - пингвинами, которые начинают налипать на
вас всё больше и больше, пока не закуют в сеть,
А вместо нахождения
секретного места вы скорее провалитесь в обрыв или зайдёте туда, где
ничего нет, ибо авторы забыли поставить невидимую стену, а реплики
обитающих тут людей могла и нейросеть сгенерировать,
Вы можете
использовать нашу "йо-йо", чтобы бить тех же пингвинов или ящики, вращая
её в любую сторону или вокруг себя, есть всякие "пауэр-апы", когда наша
игрушка (кстати, она живая) превращается в огромный шар, или
растягивается за пальму, чтобы сделать дальний прыжок, или используется
как катер, но механик достаточно мало, в конце каждого уровня есть
небольшая "qte-игра", за которую дадут доп. очки.
Завязка сюжета мультяшно-прикольная, но сюжета в 2 строчки, а миру опять же не хватает лора, чтобы в него "поверить",
Поэтому же уровням не хватает и визуального разнообразия, мне запомнились только водные локации,
А боссы визуально как раз наоборот забавные, лёгкие, возможно даже слишком, не глубокие, зато не напряжные.
Отзывы
КонцепцияДетализация