Кайфовый сиквел, зашёл гораздо больше 1-й части. Графика круче, теперь смотрится всё более стильно, за счёт чего просто находиться в игре приятно.
Геймплейно стало поглубже, сами уровни стали разнообразнее. Можно как убить всех, так и определённых целей, выполнив небольшой перечень заданий. Но второй вариант скучный, и именно им я проходил уровни лишь пару раз, когда убить всех было сложно и душно. Побольше всяких приколюх добавили на уровни, но зачастую понять как что использовать нужно самому. Я так и не разобрался во многих штуках.
А вот от чего подгорало, так это от кривизны и искусственной сложности. У чуваков тут тепловизор в глазах и не все препятствия между вами скроют ваше убийство. Пофиг, что оно было за огромным камнем и ширмой, чел всё увидит. И вот палево, а это почти гарантия, что вызовут копов. А т.к. тут все бегают быстрее и дольше гг, то их фиг догонишь, только если челы не бегут через вас или стоят на месте. От копов убежать очень сложно. Может повезти и удастся их пришибить какой-нибудь полкой (тут ещё попробуй себя не пришибить, ибо вообще непонятно, где границы безопасной зоны, не раз из-за этого проигрывал) или ещё как-то оглушить или убить, но это редкость.
Есть ещё сюжет, но на него всё равно максимально. Для меня эта игра про игровой процесс и только. И, в принципе, мне этого хватило. Кайфанул и побомбил, эмоции испытал