По мотивам
Здорово, что разработчики этой части решили оглянуться на оригинал и повторить те же уровни на другом движке, но в каком месте это - новая часть?
Проблемы начинаются с самого начала игры: враги. Если в оригинале мы шустро распрыгивались прочь от противников и избегали урона, пока те замахивались, то тут некоторые милишники способны нас атаковать едва окажутся перед нами. А бьют больно. А мы менее шустрые, потому что движок другой и скорость другая.
Не списал, а вдохновлялся? Новые разработчики повторили практически точь-в-точь большинство уровней. Большинство - потому что некоторые они вообще делать не стали. Да, уровни не всегда идут в той же последовательности, что и в оригинале, но что это меняет? К тому же, они сделаны хуже, нет той же атмосферы. Повторить левел-дизайн расставив по тем же местам модельки, это полдела, разрабы не смогли повторить ни освещение, ни звуковое сопровождение.
Оружие. Как получилось, что в игре Painkiller нужно постараться, чтобы на первом уровне получить оружие pain killer? Зато дали сосалку душ.
Я прошел эту игру в коопе и это единственный её плюс, пожалуй - возможность поиграть не одному в любимых декорациях. Я бы хотел сказать "в ту самую игру", но это не так.
Лучшие комментарии
Забыл написать, что игра-то позиционирует себя как «новая игра», хотя бы судя по тому, что тут продолжается сюжет. Тут есть кривые-косые катсцены родом из 2004-го (хотя уже тогда были бы устаревшими), где и выясняется, что ГГ тут уже давно, снова встречаемся с Евой (персонаж из оригинала, она тут как вариант для второго игрока), мол, уже давно знакомы, один раз обманула, но сейчас помогает.
А даже если бы это был ремейк, то хуже Warcraft 3 Reforge, поскольку много уровней вырезали, много музыки вырезали и т.п. Эта часть пройдена за 4 часа, а в оригинал я сейчас играю и уже наигра 10 часов, так там только 4-ый мир заканчиваю. Так что, думаю, часов в 12 уложусь только.