Все игрыPac-ManОтзывы
9 3 84 51
Pac-Man

Рейтинг игры

3.7 106
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Pac-Man

Отзывы

+5
История о четырех доблестных самураях

Давным-давно, когда сакура была красивее, а склоны горы Фудзи белее, Бог Солнце шествовал по небосклону осматривая свои владения, и увидел четырех самураев, которые возомнили себя равными Богу Солнцу. 

Самураи тренировались чтобы бросить вызов Богу Солнцу и занять его место на небосводе. 

Акабэй - самурай в доспехах цвета крови - был самым дерзким из самураев. Он цепко следил глазами за Богом Солнцем. Он не видел ничего кроме своей цели и держал свой путь прямиком к Богу Солнцу. 

Пинки - самурай в доспехах цвета листьев сакуры - был самым хитрым из Самураев. Он знал куда держит свой путь Бог Солнце и ждал его впереди. 

Аосукэ - самурай в доспехах цвета воды в ручьях текущих с горы Фудзи. Самый непредсказуемый из Самураев. У него была известная только ему одному тактика, которую не могли разгадать даже его братья. Его Бог Солнце боялся больше всех. 

Гудзута - самурай в доспехах цвета самого Бога Солнца, когда тот отходит ко сну. Самый трусливый из самураев. Он верит в свою цель, но сбежит если Бог Солнце обратит на него свой взор и попытается опалить своим жаром. 

Бог Солнце был возмущен такой дерзостью своих же собственных созданий и пообещал в наказание за их дерзость пожрать все сущее включая цветущую сакуру, гору фудзи, вишни, бананы и все что было дорого самураям. 

Бог Солнце спустился в наш мир с небосклона и принялся поглощать все что было дорого и знакомо самураям. Наши бравые герои ринулись в атаку в попытке предотвратить уничтожение всего что так дорого их сердцу...

Кто выйдет из этой схватки победителем? На этот вопрос ответит Pac-Man

4 октября 2023

+2
Запоротый стелс.

Однажды в некий дом проник грабитель. Не подумайте, что его целью являются различные ценности – это неправда. Единственной его заботой является еда. Он любит поесть, вот и в данный момент он рыскал по всему дому и ел, что вздумается, пока не случилось то, что привело его в панику. Неожиданно поднялась тревога, а дело довершить надо. Так он, совершенно обезумев, принялся в панике бегать по запутанному дому, и поедать всё попало, включая соседей, если те попадутся ему на глаза…

Сюжет лишь мой домысел. Так вообще можно углубится в ужасы, и сделать из героя чуть ли не прародителя персонажа из «Carrion».

В целом эта стандартная одноэкранная аркада, но при этом довольно веселая, если конечно соревноваться и ставить рекорды.

Как и Марио, это классика с простой и приятной механикой.Ликования от того, что поставил очередной рекорд.Огорчение от того, что твой рекорд побит.
15 августа 2023

+6

Рас-Man – игра 1980 года в жанре аркадный лабиринт, разработанная и выпущенная Namco для аркадных автоматов. Игрок управляет Пакменом, который должен съесть все точки внутри лабиринта, избегая при этом четырех разноцветных призраков. Поедание больших мигающих точек «энергетиков», приводит к тому, что призраки временно становятся синими, что позволяет Пакмену съесть их, заработав бонусные очки. Когда призрак съеден, его глаза возвращаются к центральному ящику в лабиринте, где призрак возрождается. Поедание нескольких синих призраков подряд увеличивает их ценность в очках. Через определенное время призраки синего цвета вспыхнут белым, прежде чем вернуться в свою обычную форму.

Когда Пакмен съедает все точки, игрок переходит на следующий уровень. Уровни обозначены значками фруктов в нижней части экрана. Если Пакмен будет пойман призраком, он потеряет жизнь. Призраков зовут Блинки (красного цвета), Пинки (розового цвета), Инки (голубого цвета) и Клайд (оранжевого цвета), которые на протяжении всей игры преследуют Пакмена. В промежутках между уровнями идут короткие юмористические ролики с участием Пакмена и Блинки.

Каждый из четырех призраков обладает собственным уникальным поведением: Блинки непосредственно преследует Пакмена; Пинки и Инки пытаются встать перед Пакменом, обычно загоняя его в угол; а Клайд переключается между преследованием и бегством от него.

Съедение определенного количества точек на уровне приведет к появлению бонусного предмета (обычно в виде фрукта) под центральным полем; этот предмет можно съесть, заработав бонусные очки. По бокам лабиринта расположены переходы, которые позволяют Пакмену и призракам перемещаться на противоположную сторону экрана. Призраки становятся медленнее, когда входят в них.

Сложность игры возрастает по мере продвижения игрока: призраки становятся быстрее, а действие «энергетиков» уменьшается по продолжительности и в конечном итоге полностью исчезает.

Классика, в своё время имеющая огромный спрос. Лучшая версия вышла для аркадных автоматов. Среди портов можно выделить версии для Atari 5200 и NES.