Конечно же сразу скажу что игра безумно красивая и атмосферная, эта смесь бело-черных с красным цветом смотрится очень стильно, приковывает взгляд и даже просто любоваться картинкой на экране приносит много приятных эмоций. Не последнюю очередь на атмосферу играет и музыка, она здесь очень хороша, подобрана под стиль идеально. Тактическая составляющая игры тоже сделана хорошо, приходится думать над каждым шагом, следить за очередностью ходов своих прекрасных дев и вражеских монстров. Боссы в игре это отдельный вид искусства, каждый особенный и пройти их с первого раза с наскока может быть крайне маловероятно, каждый из них требует чтобы под него подобрали правильный отряд и что еще важнее правильно им воспользовались. Но без проблем игра все же не обошлась, а именно постоянные повторения одного и того же, одни и те же локации, одни и те же противники (хотя они и прогрессирует по мере прохождения, но все же это все тот же монстры которые стали толще по статам и получили пару новых способностей). Из за этого становится очень скучно уже после убийства второго босса и хочется побыстрее пройти 6 игровых дней чтобы на седьмой увидеть что же там за новый босс и начинать обдумывать новые тактики как его победить.
Отзывы
К офигенному музыкальному альбому прикрутили неплохую тактику.
В тактиках особо не специалист,но в целом игра зашла. Сложность боев держит в тонусе,цели миссии разных типов сильно влияют на сражение,хоть самих типов и не много. Приятная стильная картинка,хотя кому то может не зайти ч/б стиль игры,но на передачу атмосферы уныния и безысходности этого мира она работает. Музыка выше всяких похвал,только запустив игру,залип в главном меню на основной теме игры,которая прочно обосновалась в плейлисте со многими другими треками из игры. Механика рогалика может напрячь,боссы подразумевают,что одолеть их можно только после нескольких попыток и прокачки,а постоянное перепрохождение миссий может вогнать в уныние. Но все же,игра вполне способна доставить удовольствие своим тактическим геймплеем,если будет сиквел,хотелось бы увидеть больше классов юнитов и врагов.