Последние полтора месяца вообще не тянет ни в одну игру на свете. Разработчики просто задавили в этом году тонной никому не нужных дополнений к уже пройденным играм, в которые совсем не хочется возвращаться, но в которых хочется поддерживать 100% прохождение (передаю привет дополнениям Far Cry 6: Lost Between Worlds, Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith, Horizon Forbidden West: The Burning Shores, GhostWire: Tokyo - Spider's Thread, Wo Long: Fallen Dynasty - Battle of Zhongyuan и пара/тройка игр, которые сразу не пришли на ум). В связи с этим возникла полная апатия к играм, которая обычно лечится сменой жанра, но тут даже это не помогло. Need for Speed Unbound, Ghostrunner, Persona 5 Royal, No Man's Sky и ANNO 1800 только усугубили ситуацию, пополнив список заброшенных игр
Спасением явилось данное творение. Буду откровенен, я огромный любитель полазить по сложно составленным локациям в других играх и потому геймплей Only Up! это то, о чём я только мог мечтать.
Несложно догадаться, что основной смысл игры - забраться на самый верх неумело сконструированного мира. Игра концептуально простая, незамысловатая и вообще почти не несёт в себе какой-то творческой ценности, однако если её рассматривать как способ поиграть во что-то новое, чтобы попробовать зажечь в себе тот самый огонёк страсти к видеоиграм - вполне годное лекарство
Местами игра сложная и бросает вызов. Основной вызов это требование пройти сразу полностью от начала до её завершения за игровую сессию. Не каждый сможет вытерпеть это в первый день, но за пару/тройку дней вы точно достигнете высшей цели
Местами в игре приятная музыка и интересные локации, но комплексно это абсолютная мешанина случайных текстур, по которым мы будем взбираться на самый верх. Это не халтурная игра, но слишком простая, а потому заслуживает быть увиденной