144 6 113 20
Onimusha: Warlords

Рейтинг игры

4.0 122
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Onimusha: Warlords

Отзывы

+3

Играл сильно давно, буквально чуть чуть в детстве. На фоне новостей о ремастере второй части и перезапуске серии, решил быстренько пробежать. Пройдено на steam deck за 7 часов (4.5 по внутриигровому таймеру) после обновления с русским языком и новой сложностью.

В целом - это простенький экшн в духе классических резидентов. Чем то похоже на самый первый Devil may cry, но гораздо скромнее в плане боевых механик. По ходу сюжета мы передвигаемся по карте, исследуем окружение, собираем необходимые предметы, чтобы двигаться дальше.

Боевка простенькая, состоящая из одного комбо, сильного удара абилкой за шкалу, блока и чего то вроде парирования/контрудара (срабатывает, если вовремя ударить по противнику во время его атаки). Есть несколько видов дальнего оружия: пара видов луков и ружье. Так же на выбор 3 вида оружия ближнего боя (на самом деле 5, но одно секретное перед финальным боссом, а самый первый меч особо не нужен).

Есть простенькая прокачка. После смерти противников, мы высасываем их души. После этого, их можно вкидывать либо в само оружие, либо в его абилку, которая открывает специальные замки на дверях.

Периодически нам дают играть за напарницу главного героя. Особо примечательного за ней не замечено: бьет своим танто и кидается кунаем. 

Так же, из примечательного, тут есть Мир тьмы - это мини арена, состоящая из пары десятков этажей. Для добычи самого лучшего оружия в игре стоит ее пройти, хоть это и угрожает вашей заднице.

В целом, игра вполне занятная для пары прохождений и ее продолжительность является исключительным плюсом.

Минусы же явно кочуют из игр прародителей:

1. Ужасная камера. По моему, даже в резидентах такого не было. Особенно бесит, когда ракурс меняется на боссах, а с ним и управление в пространстве.

2. Сюжет, диалоги и озвучка. Для меня это вообще не проблема, но если вы чувствительны к данному вопросу, то будьте готовы. Тут все по каноничным тропам старых резидентов.

3. Необходимость фарма для прокачки меча, чтобы открывать некоторые двери. Не сильно долго, конечно, но имейте это в виду.

4. Не самый топовый баланс по разбросу хилок по ходу игры. В целом терпимо, но местами было туго

Итог

В целом, не пожалел времени, чтобы ознакомиться. Проходится относительно быстро, хоть и не везде это путешествие будет простым.

игра пытается в разнообразие и дает поиграть за второго персонажанебольшая продолжительностьнеплохое сочетание формулы классического резидента и простенького битемапа/слешеракамерасюжет и диалогифарм