Во время моего первого захода в игру я ожидал нечто такого, чего когда-то испытал от просмотра фильма «One Piece Film: Z». И камни Дина в принципе фигурируют в событиях истории. Только сама история вышла до крайности проходной. Словно я вновь окунулся в просмотр «One Piece: Stampede» а повторить это я всеми силами не желал. Зачем было делать сборную солянку из персонажей без внятной причины, кроме как «пригласили» или «нужно». Эх, что это я? Давайте по порядку.
Команда Соломенной Шляпы были втянуты в стремительно сменяющиеся события некоего острова, а значит, их помощь, в частности, девушке Жанне из Анти-дозора, необходима. Это важная заметка, потому как остров, на котором происходят события, мировое правительство определило как тюрьму. Понастроили охраняемые здания для содержания преступников. Некоторым островитянам данный процесс не очень по нраву, остальные же были вполне довольны прибывшим дозорным. Отношения накалены. Вот-вот может вспыхнуть война. Для чего же правительство превратило остров в тюрьму? И куда смотрит глава острова, некто Айзек?
Всё просто. Мировому Правительству нужны камни Дина – мощный минерал, способный уничтожить целый материк. Некогда пираты напали на остров ради этих камней. Тогда мать Жанны и по совместительству Айзека пожертвовала собой. С тех пор считается, что камни Дина канули в лету. Но так ли это на самом деле?
История полна интриг, что мне понравилось. В большей степени они связанны с Айзеком, главой острова и член Морского Дозора, жаждущего мести за мать. Его мотивы мне ясны и понятны. Многие в мире, придуманного Одой, остались бы довольны, свершись его месть. Признаться, было интересно следить за событиями, зная, как Ода может показать глав. гадов по-настоящему ублюдками (Флэшбэки Эниес Лобби).
В плане игрового процесса игра представляет собой обычный приключенческий боевик с обилием гринда и крафта. Последнее благо не обязательны. При этом разработчики добавили причудливый стелс. Тихие добивания, бочка - неплохой набор юного Снейка. Только есть проблема. За игру стелс почти не пригодился, и пункт в меню улучшений была не тронута. Вполне себе неплохая вариативность. Какой стелс? Я Луффи!
Одной из важных для меня механик была функция «резиновой базуки» для динамичного и резвого перемещения (Почти бесполезна, когда есть функция быстрого перемещения) и прокачка силовых параметров. Даже режим разведки я практически не прокачивал, потому как использовал только режим оружия. Снова, неплохая вариативность. Хотел бы ещё систему комбо, но, увы, несколько тычков - это всё, что игра позволяет сделать. Разве что «резиновый пулемёт» в режиме разведки, но удары в этом режиме сравнимы с комариным укусом. Я не думаю, что Луфи слабак без воли укрепления (А именно это подразумевается под оружием). Так почему его удары так слабы? К слову, аспект силы в режим разведки и брони я прокачивал наравне с оружием.
И теперь главное разочарование: впихнутые персонажи из разряда невпихуемые. При этом затронуты будут и основные герои.
(Для незнающих этот пункт можно пропустить. Это лишь замечание человека, додумывавший прочесть больше 1100 глав манги)
Когда история только началась, я с интересом следил за ней. Я привык, что фильмы и OVA - лишь филеры и к основной истории почти не относятся (Да «One Piece Film: Red» ты канон). Но зачем выбирать странную временную арку. Моё негодование началось с прибытия Джермы 66. Фигуранты истории Пирожного Острова и сорвавшейся свадьбы Санджи и Пудинг. «Так» подумал я. Значит, события происходят после Пирожного Острова, а раз нет Дзинбэя до Вано. Откуда тогда взялись большая часть команды Соломенной Шляпы. Зоро, Робин, Фрэнки, Усоп и даже Ло в тот момент находились в Вано, а значит, не могли быть в этой истории, но они есть. А где Морковка?
Плюсом они добавили сюда Сабо. Значит, Собрания Королей ещё как токового не началось. В DLC так и вовсе присутствует Катакури. Что он здесь забыл, остаётся непонятным.
(Конец данного блока)
Мы вновь вернулись к игре. На очереди система кармы. Её заполнения зависят от выполнения пунктов в меню этой самой кармы для конкретного персонажа. На что это влияет, я толком не понял. Надеюсь, это то, что на этапах с уничтожением роботов по всему периметру острова на помощь приходили те, чью карму я заполнил на максимум, а это все, кроме Акаину. Если да, то система довольно неплоха и изрядно помогало при упомянутом этапе.
И куда большое приключение без однообразных побочек. Не выполняя их, я бы прошёл игру быстрее и не задушился. Хоть, честно признаться, они не совсем бесполезный. Иной раз можно узнать про лор игры и понять цельную историю. Для этого я играл в них.
В конечном итоге я остался не совсем доволен. Ван-пис мне нравится, да и играется игра в целом неплохо. Только игра оказалась немного средней из-за гринда и проходного сюжета. Словно она сделана не для фанатов, а фанатиков, что, к сожалению, съедят всё что угодно. Отдельно кратко о дополнение про Зоро и Сабо. С ними подобного не было. Может потому, что на все сундуки я подзабил и прошёлся только по сюжету.