85 5 32 22
Oddworld: Stranger's Wrath

Рейтинг игры

4.0 75
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Oddworld: Stranger's Wrath

Отзывы

+3

Охота за головами — это очень привлекательная концепция и эстетика, представленная во многих играх, но почти всегда где-то на фоне и недожато. А вот Stranger's Wrath практически полностью посвящена именно этому ремеслу. Долгое время кажется, что это вообще лучшая попытка создать симулятор баунти-хантера: игра ставит цель просто заработать деньжат, и главный герой бродит от одного атмосферного городка к другому, ловит преступников и игнорирует все остальное. Странник — хотник за головами и реально занимается он именно этим, пока в последней трети игры не случается твист, и она не превращается из самобытной аркады о жизни баунти хантера в просто довольно средненький шутер.

Зато визуальная составляющая остается великолепной на протяжении всей игры. Каждый городок — со своей уникальной фактурой и харизмой. Густейшая атмосфера странного Дикого Запада заполняет каждый уголок и тропку. Какой здесь и пышный лес, какике отражения на озере. Это, наверное, одна из самых красивых игр на оригинальном Xbox — а там, кстати, есть с кем посоревноваться.

А вот озвучка — это катастрофа. Все персонажи озвучены просто омерзительно, и мне физически тяжело было их слушать. Особенно сам главный герой который с таким трудом выговаривает слова, что аж неловко.

8 ноября

0
странный запад

_странный странный запад, с игрой Oddworld: Stranger’s Wrath HD моя история сложилось так - от ненависти к сомой первой части ещё выходившая на PlayStation 1, где приключения Эйба (англ. Abe), гуманоидной расы Мудокон (англ. Mudokon), начинались с душных заводов, заканчивая планетарными заговорами с угнетающей музыкой преследуемой до самого конца и уже полюбившейся нынешняя игра с карикатурными персонажами, с интересным сюжетом, не история Мудокона Эйба, нет плохого настроения, есть оригинальный охотник за головами и его оружие для поимки негодяев. Stranger’s Wrath HD это злое приключение к миру Oddworld, добрая история героя Чужака (англ. Stranger) по отношению к игроку

"...живым или мертвым — ты пойдешь со мной!", - Чужак охотник за головами (англ. Stranger bounty hunter)


+2
Нестандартная игра

  Игра  словно не следует шаблонам. В ней всё удивительно: необычный геймплей, мир и персонажи. Поначалу меня отталкивала рисовка, но стоило попробовать, как я моментально втянулся и восхищался. Это было как глоток свежего воздуха.

С помощью своего арбалета и маленьких монстриков, у которых свои способности, можно творить комбинации. Главный персонаж не так уж и живуч, много раз умирал. В сражении с бандитами можно выбирать, либо убить, либо поймать и положить в сумку. За живых больше денег дают. Такая же схема работает и с боссами. Всю игру я пытался максимально всех ловить и не убивать, но с одним боссом не получилось, потому что я не понимал, как его оглушить. А всё оказалось намного проще: у боссов под жизнями есть синяя полоска, которую нужно сбивать электрическими монстриками. Иногда нужно делать это очень много раз, чтобы полоска упала до нуля. Главное не делать больших перерывов между атаками, потому что полоски восстанавливаются. В игре есть мини-стелс, можно спрятаться в траве, но я особо не нашёл ему применения. Есть апгрейды, но их как-то маловато и сильно не меняют игру.

Отдельно хочу упомянуть финал. Он сильно меня разочаровал, так что я даже скачал трейнер. Есть забег на время, где постоянно стреляют в тебя противники. Они меткие, даже пулеметчик попадает в тебя всеми пулями. Я так и не понял, как его пройти. Нет времени отвлекаться на врагов, бежать мансовать не помогает, прятаться и хилиться не всегда возможно. Остаётся только надеяться на удачу. Если есть малейшие шансы пройти этот забег, то в предпоследней битве с осминогоподобными противниками их просто нет. Эти противники по одиночки раздражает, так как у них есть и ближняя, и дистанционная атака, которая станит, но с ними можно справиться, прятаться за углами и постреливать как крыса, но когда их двое, это невозможно. Ты от них убегаешь, они метко стреляют паутиной. Пытаешься выбраться из неё и как только встаешь и хочешь бежать, второй кидает паутиной. Если они атакуют ближней атакой, тебе нечего сделать, они просто зажимают в углу и спамят атаками. Бегать от укрытия к укрытию не долго получается, потому что все укрытия разрушаемы на этой локации. А сам финальный босс прост.

Ощущение, что последняя часть игры была просто издевательством. В целом, игра прекрасна своим стилем и механикой.  Хотелось бы что-бы субтитры были на всеми диалогами, а не только над важными 

Необычный геймплейНеобычный сеттингПару проблемных мест с проходением
13 апреля