Все игрыObserverОтзывы
581 14 460 173
Observer

Рейтинг игры

3.9 568
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Observer

Отзывы

+2
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

+3
Игра в которой меня укачало. Не понравилось!

Не смотря на то, что настройки FOV и V-Sync в игре были установлены по умолчанию, меня стало мутить на второй час игры. Хотя я, как и любой среднестатистический игрок, не страдаю какими-либо фобиями и заболеваниями ЦНС. Очевидно разработчики понимали, что достойный хоррор на имеющийся бюджет не вывезут, потому сделали акцент на психовизуальных манипуляциях, вероятно черпая идеи от самых тяжелых "источников вдохновения". На этом фоне банальные недостатки физического движка игры, вроде пара из труб в некоторых местах, унижающего оптимизацию безжалостно и беспощадно, уже не обращают на себя внимание.