Это НЕ смесь майнкрафта и геншина
В любом обзоре хочется быть объективным. Но тогда я бы поставил этой игре три звезды, ведь со стороны это просто проходной спин-офф для детей без глубоких механик. Однако эта игра очень затягивает, тебе хочется в неё возвращаться. По сути это ртс, в которой ты всю сюжетную кампанию противостоишь пиглинам (врагам-свиньям) из трёх группировок (особых отличий нет, и действуют они почти слаженно, так что неважно). Ты делаешь свой ход (например, укрепляешь защиту деревни или нападешь на одну из баз пиглинов), а ночью пиглины делают свой, подобный твоему, что добавляет элементы пошаговости. И вот ты оказываешься в ситуации, где тебе нужно постоянно развиваться и не давать развиться пиглинам, каждую минуту нельзя стоять без дела, иначе базы свиней будут только расти и они завалят тебя бесконечными атаками. Всё, что касается пассивной обороны деревень, больше похоже на тавер дефенс, ибо у тебя нет возможности оставить войска и пойти заниматься своими делами, а все ресурсы в деревнях жители тебе добывают сами без менеджмента добычи и оставляют в сундуках в качестве налогов. Однако чтобы защитить своих граждан и послушных налогоплательщиков, тебе захочется самому присутствовать там и своей небольшой армией помогать выстроенным башням и стенам резать свиней. Управление отрядом работает очень необычно в сравнении с другими ртс, ведь тебе как герою нужно подойти близко к юнитам и уже оттуда направить их, либо сказать следовать за тобой. Это хоть и непривычный подход, но его нужно принять и привыкнуть, ведь герой, за которого ты играешь, увеличивает степень визуальной вовлечённости и с виду добавляет больше агентности. Нападения на базы пиглинов происходят немного интереснее, спавнишь юнитов около базы, постепенно сносишь все или часть построек, подбираешься к сердцу базы и ломаешь его (если база маленькая, нужно просто сломать все постройки), за это получаешь валюту для прокачки и приближаешь себя к финалу игры. Причём в некоторых случаях такие захваты ощущаются как действительно постепенная экспансия, ведь строить ты можешь только вне вражеской территории на блоках незаражённой травы, и у тебя есть возможность постепенно землю "очищать" по ходу захвата. И хоть, играя на высокой сложности, я столкнулся с долей духоты и гринда, игру не хочется ругать, ведь она просто затягивает приятным расслабляющим геймплеем.
Некоторые мне говорили, что эта игра - смесь майна и геншина (суждение было сделано видимо по стилистике). Геймплейно же это - действительно смесь майнкрафта (так же нужно добывать ресурсы, отбиваться от мобов, но куда больше взято не от концепции, а от визуала майнкрафта), варкрафта и маунт энд блейда (насчёт последнего не так уверен, не играл)
Лучшие комментарии