
8 сентября
Гибель Вечная от польских разработчиков
Правило трёх разработчики возвели в абсолют: ВСЕ бои на мини-аренах имеют 3 волны врагов.
В игре 7 пушек + 2 способности и для прохождения на уровне сложности Сложно по факту хватило прокачать начальный автомат(имеет бесконечный боезапас) и плазмаган для снятия брони.
Какая современная игра без прокачки?
Игру закончил имея 19 дополнительных жизней.
приятная стрельбаграфикаоптимизациясюжеткатсцены( неровидео с закадровым голосом)слишком легкаябоссыневидимые стены
Лучшие комментарии
Кто сказал, что катсцены нейронкой сделаны? Нейронка только в озвучке есть, судя по форуму стима и описания на странице игры, но, как я понимаю, Нексус не нейронкой озвучен. В целом, даже это уже прогресс для разработчиков. Они RUINER втроём делали и там вообще не было озвучки, только текст
отталкивался только от своего восприятия. В игре, если вы прошли полностью, фактически 3 большие катсцены, 2 из которых постоянно повторяются по ходу игры
Прошёл игру до конца. Вторая половина правда просела, с катсценами согласен, до смешного повторяются. А большое количество способностей с возможностью построить свой билд создаёт впечатление, будто игра изначально была рогаликом, но потом её пересобрали под линейный шутер