94 2 102 13
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough

Рейтинг игры

3.9 135
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough

Отзывы

+1
«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» — расширение истории

Дополнения к играм — это как неожиданные сиквелы к любимым фильмам: иногда они расширяют и углубляют вселенную, а иногда кажутся лишними главами, добавленными просто ради количества. «Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» относится ко второму типу. Это все тот же «Allied Assault», но с новыми миссиями и соответствующим антуражем. Неплохо? В целом да. Нужно ли? Вопрос спорный.

На этот раз игрок берет под свое командование сержанта Джона Бейкера, бойца американской армии. В отличие от Майка Пауэлла из оригинала, которому пришлось участвовать во множестве интересных операций, Бейкер в основном занят продвижением союзных войск по итальянскому фронту.

Начинаем с миссии в Тунисе, затем участвуем в высадке на Сицилию, продвигаемся вглубь Италии и в конце концов принимаем участие в кровопролитных сражениях на линии Густава и в битве за Монте-Кассино. Исторический материал разработчики изучили хорошо, но вот подача истории не сильно изменилась по сравнению с оригиналом — все подается через короткие диалоги, что готовят к очередной миссии.

Главная проблема сюжета в том, что он есть. Просто существует. Он не предлагает каких-то эмоциональных моментов, неожиданных поворотов или глубокой проработки персонажей. Бейкер остается безликим солдатом, которого просто перебрасывают из одной точки конфликта в другую. Хотя придираться вроде бы не к чему, вспоминая игры про Вторую мировую тех лет. Сюжеты тогда были вторичными в таких играх. Игровой процесс остается неизменным: это все та же формула шутера начала 2000-х, где игрок бежит по коридорным уровням и методично отстреливает врагов.

Но если в оригинале миссии были разнообразными и наполненными драматизмом (хоть каким-то), то здесь все немного иначе. В начале — классическая пустынная кампания в Северной Африке, потом — уличные бои в Сицилии, а под конец — напряженные бои в горах. Все вроде бы звучит интересно, но в процессе ощущается как череда повторяющихся заданий.

Да, это дополнение, и требовать от него технологического прорыва бессмысленно. Однако «Breakthrough» визуально ничем не отличается от оригинала 2002 года (или я просто не заметил), что делает его слегка устаревшим и вторичным. Дизайн уровней вполне неплох: пустыня Туниса, разрушенные города Италии и горные укрепления Монте-Кассино выглядят вполне атмосферно. Но вот сами текстуры, модели персонажей и анимации — это все тот же «Allied Assault». Немного больше детализации, чуть улучшенное освещение, но кардинальных изменений нет.

«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» не плохое, но и не выдающееся дополнение. Оно не привносит в серию ничего принципиально нового, кроме смены декораций. Все это было бы нормально, если бы игра предлагала захватывающий сюжет или запоминающиеся миссии, но этого, увы, нет.

В итоге проект получился проходным. Играть можно, но исключительно ради того, чтобы просто ознакомиться с новым театром военных действий. Это просто еще один набор миссий, который проходит без особого энтузиазма.

6 из 10

15 февраля

0

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough являет собой более противоречивое произведение. С одной стороны чисто структурно миссии и задания куда лучше связанны и происходят в одном регионе, ведь Северная Африка, Сицилия и Италия, кажутся более стройным боевым путём, чем извивы героев оригинала и первого аддона. Но чисто с игровой точки зрения игру серьёзно испортили авторы попытавшись внести больше хардкора. При чём их попытки усложнить ограничились самым примитивным образом - навалить мяса побольше, а патронов поменьше. Серьёзно, когда в бункере из небольшой комнаты на тебя выбегает десяток врагов сразу, это смотрится лютым абсурдом. Сразу ощущаешь себя Ханом Соло из "Звёздных войн", натыкающимся за очередным поворотом на целые орды врагов. Или когда патроны вылетают из редкого врага и при том, стоит только обернуться как поле усеянное трофеями битвы просто пустеет на твоих глазах. И ведь в аддоне хватает и интересных заданий и игровых ситуаций, вроде побега с корабля перевёрнутого, нами же устроенным, взрывом, но все положительные моменты растворяются как слёзы под кислотным дождём недостатков.