3114 30 2632 185
Mass Effect 3

Рейтинг игры

4.4 4526
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mass Effect 3
Все отзывы к игре
28 декабря 2024
+2

Вдарим по Жнецам - ТРИ!

Хотя в отношении триквела я выскажусь чуть более критично, чем в сторону предшественниц, скажу, что чтобы получить полный спектр эмоций и закрыть все сюжетные гештальты, безусловно, рекомендуется проходить МЕ как трилогию, наблюдая развитие персонажей и долгоиграющие последствия своих решений. Несмотря на косяки, BioWare создали душевный эпос, который, если вы прониклись им с начала, вопреки огрехам навсегда останется в сердечке.

Большая часть сюжетных линий и отдельных конфликтов была закрытаПерсонажи, их подача и отыгрыш всё ещё на десятку с плюсомКаждое побочное задание - отдельное мини-приключение, весёлое или трогательноеВариативность отыгрыша и выборов на месте (в том числе и развилка в финале)Боевая система за счёт добавления перекатов стала ещё бодрее и разнообразнееГрафика и фирменный стиль - на местеМузыка достигла здесь своего пика, не рыдать под финальную тему почти нереальноСюжетно тройка не предлагает ничего нового ещё со времён оригинала. «Цербер» и Призрак слиты в унитаз. Кай Лен – лютый кринж, по всем аспектам не вписывающийся в игру. Основная история держится и развивается на очень натянутых, слабо логических ходах. Из трёх концовок только «красная» нормально подкреплена послесловием и слайдами, остальные, увы, лениво прилеплены сверху, хотя потенциал был великНормально исследовать галактику в этой части можно только по гайдам. Как и в двойке, тебя подталкивают к этому через ценность для финала военных ресурсов. Но при этом механика вторжения Жнецов, если играть вслепую, будет постоянно принуждать к сейвскаму – ни для чего больше она не годится, кроме как для растягивания геймплеяКолесо с сокращёнными вариантами ответов всегда будет для меня проблемой. Не очень понравилось, к чему пришла и боевая система; привязка к «пробелу» сразу всех взаимодействий, бега, кувырков и укрытий доставила мне массу проблем с управлением, я не чувствовал должного контроля над персонажем, из-за чего получил фан только на лёгком уровне сложности. Это субъективно, да, но враги, опять же, берут не разнообразием тактик, а численностью и количеством полосок ХП. Ну такое себе

Лучшие комментарии