202 14 46 17
LEGO Voyagers

Рейтинг игры

3.9 54
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
LEGO Voyagers
Все отзывы к игре
17 октября
+5

У игры был прекрасный пазл-платформенный потенциал, который был задушен секциями, где вам необходимо строить что-то из кубиков Lego.

Если бы интерфейс строительства был удобным — проблемы бы вообще не возникало и я бы с удовольствием прошёл игру до конца. Но повторять из раза в раз процедуру «докатись до детальки, возьми её, прикатись обратно, залезь на вашу постройку, найди нужное место, повернись, повернись, поверни ещё раз, потому что игра решила вращать деталь не так как тебе нужно и ты теперь на „этаж“ ниже, чем тебе было нужно, поставь, катись за следующей». И так минимум раз 10 за сегмент. Темп в итоге проседает ужасно. И всё, обычно, просто для того, чтобы построить себе «лестницу» на следующий уступ. У-то-ми-тель-но…

Как итог, при достижении очередного этапа со строительством, мы синхронно издали звук усталого Чубакки, закрыли игру и ушли проходить наконец  Split Fiction.


Лучшие комментарии

Такое ощущение, что вы что-то в управлении не поняли. Там во первых — не возможно построить не так, во вторых, можно таскать не по 1 детальке, если это «так утомительно» Вся игра еле еле на 3 часа, где вы устать то успели?

Самые любимые моменты во всём путешествии у меня с сыном - постройка чего-то своего. Именно то, что у вас вызвало фрустрацию.

Конечно, в реальности строить легче, но в реальности вы собираете конструктор руками, в игре же вместо этого кубик на один пин с помощью которого нужно собрать ракету. В этом и весь кайф, крутясь и чертыхаясь на пару с кем-то тащить на себе детальку, крепить её и наслаждаться результатом. Сравнивать с Builder's Jorney некорректно, но вы это и сами поняли.

И как отмечено выше, игра на 3 часа, где там устать - решительно непонятно.

Да, можно и не по одной, но в целом, количество кнопок и действий, которое нужно проделать, делает строительство ужасно неудобным.

Я вот специально ради того, чтобы не наврать в ответе, запустил сейчас Lego Builder's Jorney и да, там вполне удобное строительство, которым я готов заниматься вечно. Можно же было просто дать мне такой же «режим строительства», в котором выдать возможность таскать и составлять детальки курсором.

Ну то есть, мой поинт: вот была же хорошая игра уже, в которой было удобно, зачем сломали?

И да, я понимаю, что геймплей слегка другой: там я бестелесный курсор, тут я вполне телесный куб. Но вот не работает для меня усложнённая механика «перетаскивания ящиков из точки А в точку Б» как механика строительства в лего-игре. Я уже решил головоломку в голове, я знаю что нужно сделать с точностью до секунды, а потом я трачу ещё пару минут, чтобы это реализовать. Пару очень неинтересных мне минут борьбы с глупыми навязанными мне ограничениями, которых могло и не быть и игра бы ничего от этого не потеряла. Я не получаю от этого удовольствия. И челленджа тоже не получаю. Всё что я получаю — усталость и скуку.

Мне в реальности строить из блоков легче и удобнее, чем в игре. И это плохой знак, потому что обычно в играх легче делать вещи, которые тяжело делать в реальности (Baby Steps и Octodad не считаем, это отдельный жанр).