
Уже отлично, но через пару лет с кучей модов будет идеально
Пока это рекордсмен по количеству наигранных часов в сингл за месяц. 90 часов - это очень много для меня 🫠 (раньше в топ-1 был киберпанк с длс 72 часа)
По итогу ощущения... смешанные.
Сюжет и всё что с ним связано - восторг. И по хорошему реалистичная война (где нет рыцарей-спасителей, только люди с разными интересами), и хорошая постановка, и история очень годная.
Но геймплей... пу пу пу
Первая треть игры - ну чистый восторг. Карта компактная, концентрация весёлых квестов побольше, в меру сложно. Всё-таки превозмогательный геймплей у Вархорсов удался
Но остальные две трети достаточно вымученные. Если делать все сайды, заниматься крафтом и алхимией, то во вторую треть ты приходишь уже машиной, которая не встречает сопротивления. Перки слишком сильные, грошей слишком много, зелья слишком дешёвые и эффективные. Где-то с середины игры можно иметь кап обаяния и красноречия. Ну и типа проходить 99% скиллчеков без последствий
И геймплей превращается в побегушки между квест маркерами и прохождением любым кайфовым способом. Никакого сопротивления, адаптации или недоступных путей прохождения. Как будто сложность со сложной резко выкрутили на минимальную
Это очень бьёт по погружению, потому что отсекает и без того скудное количество занятий в игре
Что особенно печально, в игре мало ситуаций, где надо вести осмысленный диалог без скиллчеков. В первой части, по ощущению, таких ситуаций гораздо больше
Боёвка расстроила. По началу её переделка казалась очень годной, но идеальный удар стал ещё более сломанным. Интересно драться было только тогда, когда в конце игры я бегал с бесполезным древковым оружием и расковыривал гигалатников
Очень надеюсь, что её полностью переработаю или переосмыслят парирование. Сейчас оно слишком простое и эффективное, просто обнуляет ценность связок и любого другого геймплея. Ну и болванчики-противники даже не пытаются от этого отыгрывать. Паттерн одинаковый у всех: поменял направление удара - пауза 2-10 секунд - удар. Чтобы ну любой смог попасть в тайминги
Ну и техническая составляющая. Видимо все те обзорщики, которых я краем уха слышал, играли на супер пк
На пс5 куча мелкий багов, иногда случаются статтеры, квесты ломаются (всё это со второй половины игры), нпс багуют, освещение в катсценах иногда живёт своей жизнью и вот это всё
Это не критично, но общее впечатление от игры слегка портит
Но, в общем и целом, играть было очень весело. Всё-таки начало игры стоит того, чтобы играть в неё прям сразу
Конечно через годика два со всеми длс и нормальной пачкой модов - будет просто песня
Лучшие комментарии