Геймплей серьёзно прокачался! У нас есть довольно много режимов, освобождение заложников (нашей семьи), уничтожение всех, рассылка подарков и так далее. Появились пассивные и активные умения (таран из первой версии игры никуда не делся). Теперь можно комбинировать ловушки. Таким образом, можно смешать воду и электричество - получится круто! Суть осталась прежней - взламываем окружение и УБИВАЕМ противников. Мёртвого противника можно разорвать на части, насытиться его кровью, чтобы применять умения. Звучит довольно жестоко? Да ладно вам, мультяшки же, всё безобидно! Верно?..
Сюжет тут есть, он подан катсценами. Мы играем за робота-пылесоса с дефектом, который хочет "устранить" корпорация. Нашу семью похитили и нам нужно спасти её. Вокруг нас происходит неприкрытый идиотизм и веселуха. Противники выглядят как хипстеры. У нашего пылесоса есть друг, который выглядит как он, только имеет тело накачанного мужика. Он тут самый уморительный. Где вы ещё увидите накачанное тело с головой робота-пылесоса, который флексит и тверкает? Очень много отсылок на всё и вся. Особенно постарались переводчики достижений. В общем, это гениально, никак иначе!
Звуковой ряд обычный, но на уровнях с уборкой играет довольно прикольная песня.
Выглядит всё мило-мультяшно с откровенной жестью, кровью и кусками мяса. Я такое люблю, но знаю, что такое любят далеко не все.
Но есть и обратная сторона. Игра работает на максимум, если вы будете проходить уровни и сразу переключаться на новые локации по мере их открытия. То есть строго по сюжету игра работает безупречно. Вне сюжета некоторые миссии тоже имеют ценность, но после прохождения игры открывается ещё большой пак миссий. Они специально усложнены, но делаем мы одно и то же. Просто меняются мелкие условия, жирность противников и так далее. Я думал, что осилю игру на все достижения, но в какой-то момент мне стало невероятно скучно. Поэтому могу сделать вывод, что лучше идти строго по сюжету, посмеяться с катсцен и геймплея, а после попрощаться с игрой.
Я рад, что разработчики нашли издателя и смогли реализовать игру, которую задумывали. Как я понимаю, она не нашла особого успеха. Это печально, но я рад, что игра смогла увидеть свет!
На самом деле, я и правда начал побаиваться своего робота-пылесоса. Не позволяйте ему вкусить кровь! Мало ли...