ХОТЛИНЕ МИАМИ
Так, так...Что у нас тут? Пазл-шутер с видом сверху, как в ГТА и странным сюром с масками коней, волков и петухов? Такое мнение хоть и можно принять, но чтобы самому понять магию Хотлине Миами, нужно погрузиться гораздо глубже.
Начнём, как обычно, с сюжета. Сначала, проходя игру, тебе кажется, что смысла в ней нет, а всё происходящее - бред обкуренного сценариста, но чем дальше ты проносишься по сюжету, тем яснее и цельнее становится картина. В итоге мы имеем неплохую историю про заговоры, мафию и кровавую месть всем подряд.
Теперь, главное сокровище этой игры - геймплейная часть. Несмотря на кривенькое и топорное управление, играть очень-очень и очень весело и интересно. Местые тактические перестрелки необычайно затягивают и не отпускают до самого конца. Каждый уровень, представляя из себя сложный разветвлённый пазл, как бы говорит : "Реши меня! Пореши здесь всех!" и ты это делаешь! Порой сложность доходит до абсурда и игруля предоставляет настоящий челендж! В общем, проходить - одно удовольствие.
Не забуду упомянуть и про музыку. В этой игре она гармонично дополняет геймплей, а в некоторых моментах, даже вызывает мурашки, такая вот она атмосферная и энергичная.
Обобщая всё выше сказанное, хвалю разрабов и ставлю 8/10, вычитая пару баллов за странненькое управление и некоторое количество досадных багов. Счастья вам!
Лучшие комментарии