Все игрыHeave HoОтзывы
16 4 12 11
Heave Ho

Рейтинг игры

4.2 20
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Heave Ho

Отзывы

0
Игра заточена под совместное прохождение, но я рассмотрю её с точки зрения соло.

Геймплей конечно уникальный. Мы играем за некое создание, у которого есть только лицо и руки. Передвигаемся с помощью рук, поочерёдно цепляясь хоть за что-то. В первом мире всё относительно просто, перебираем руками и хватаемся за понятно расставленные платформы.

Потом от мира к миру будут постепенно появляться усложнения в виде опасных препятствий или частичного изменения правил. Где-то будет упор на верёвки, на которых надо раскачиваться, а в одном мире все платформы будут невидимы (в случае смерти мы даём “жидкого” и можно слегка увидеть эти платформы). И это далеко не всё, каждый мир уникальный и разнообразный. Особенно мне понравился цирк.

Посмотрев видео с кооперативным прохождением заметил, что там платформ меньше, больше упор на то, чтобы люди цеплялись друг за другом и образовывали большую живую верёвку. Уверен, что в коопе это невероятное веселье, поэтому очевидно стоит попробовать с друзьями.

На одном уровне я не мог понять принцип булыжников из последнего мира и сидел 10 минут, как раз при достижении этого времени нам в помощь создают прямой путь до финиша. Это реально выручило, потому что хотелось уже плакать.

Если уровень не помещается на экране, то зачастую после смерти мы начнём с контрольной точки, что дружелюбно. Я прошёл всю игру в режиме новичка, чего не заметил. Видимо, этот режим отличается только тем, что у нас на руках будут перчатки, которые понятно показывают, где какая рука по направлению бамперов геймпада. Без режима новичка, логично, перчаток не будет.

Игру можно назвать сложной и для сильных духом, потому что надо понять принцип её работы. Физика стоит во главе всего, что радует. Вы вполне можете рассчитать силу вашего раскачивания и спрогнозировать траекторию полёта.

Но если вы прошли обычный режим, то это только половина. Дальше будут такие же уровни, только ещё душнее. Я решил остановиться на прохождении обычного режима. Если и страдать, то только вместе с друзьями, а у меня их нет.

Иногда на уровнях появляются золотые верёвки. Они действуют ограниченное время. Если успеете взяться, то получите мини-игру. Я смог увидеть только две: баскетбол и танцы, где надо повторять движения танцора. За успешное прохождение мини-игр дают монетки, которые можно потратить в автомате. Там можно вытащить множество костюмов, включая образы персонажей из игр от Devolver Digital.

Выглядит игра превосходно, напоминает APE OUT. Всё движется и будто нарисовано от руки (а вероятно так и есть). Иногда на уровнях может пролететь птица и попытаться нагадить на вас. Также порой может появиться огромная лама, которая смачно напердит, ухудшив видимость (я не шучу).

Музыка обычная. Если долго сидеть на уровнях, то может раздражать. Меня вот задушила японская мелодия из последнего мира, потому что я на одном уровне сидел 10 минут.

Конечно, в игру стоит играть с друзьями, но и в одиночку можно побаловаться. Если у вас стальные нервы и идеальные навыки управления геймпадом, то игра затянет вас надолго. Мне же было достаточно этих нескольких часиков.

Исключительные игры способны создать только талантливые разработчики, которых нашли Devolver Digital. Как вы знаете, фигни они не издают!

уникальный геймплейс друзьями будет очень веселов соло тоже неплохомини-игрыогромное количество костюмов, включая образы персонажей из игр от Devolver Digitalочаровательная графикадружелюбна к новичкам своим одноимённым режимом и контрольными точкамитруднаяфизикагениальные случайные события на уровнях по типу пердящей ламытрудная
12 декабря

0

Безумная и весёлая индюшка про «картошки» (так их обозвал племяш — мне нравится этот гендер), которым нужно добираться из пункта А в пункт Б лишь с помощью рук. Одна кнопка отвечает за левую руку, другая — за правую. Вот и всё: правильно раскачивайся, вовремя цепляйся за разные поверхности и вовремя отцепляйся, чтобы лететь дальше. За два года больше ни одна игра не приносила столько компанейского фана, как эта.

Это настоящий генератор ора без употребления наркотиков. Я её испробовал в четырёх компаниях, плюс проходил с женой — и всегда все смеялись.

При этом у игры вполне конкретные механики, которые позволяют качать скил и быть не просто висящей орущей соплей, а совершать любые кульбиты, прыжки и тянуть всю команду за собой. Если приноровиться, то можно вообще одному пройти игру (дошёл один до последнего мира).

Отдельное веселье — это пытаться донести бонусную монетку до гнезда, потому что одному это сделать практически невозможно. А монетки — это прикольные скины.

17 августа

+2
Руки в руки и пердёж

Собственно, к вводной информации и добавить почти нечего, кроме описания основной механики и щепотки придирок. Начнём с приятного.

Все передвижения в игре осуществляются исключительно при помощи рук, т.к. у персонажей нет ног. Управление руками реализовано через шифты на геймпаде, направление движения задаётся стиком. Вы хватаетесь одной рукой за любую твёрдую поверхность и тянетесь телом, т.е. головой, к другой твёрдой поверхности. Если подходящей площадки рядом нет, то придётся раскачаться на руке и, вовремя её отпустив, улететь в нужном направлении. При игре в компании бывает весело раскачивать и бросать друзей. Ну или срываться гурьбой в пропасть похватавшись друг за друга. Цель - добраться до своеобразной корзины на другом конце локации.

Что касается места действия, то игровые комнаты условно разнообразны, но исключительно примитивны. Кроме бесконечной бездны вам будут иногда мешать шипы, электрические площадки, выключенный свет, местная физика и пердёж ламы.

Музыка в игре - это раздражающие зацикленные мелодии. Визуальный стиль очень минималистичен как по цветам, так и по формам.

Ощущения от игры очень контрастны. По началу она удивляет своей необычной механикой передвижения, а при игре в кооперативе подталкивает к потешным ситуациям. Первые полчаса. Затем наступает момент привыкания к управлению и начинаешь замечать всю угловатость, тупость и неудобство игры. Помимо перечисленных претензий к музыке и внешнему виду могу добавить: сломанную кривую сложности, раздражающие визуальные эффекты, бесполезные и ужасно корявые "секретные" испытания, и, конечно же, зацикленость разрабов на говне и пердеже. Тут можно пернуть любым подконтрольным персонажем (что ничего не меняет игромеханически), иногда появляющаяся на экране лама портит воздух, чем временно заслоняет весь экран. А ещё время от времени по небу пролетают срущие птицы. Что тоже ни на что не влияет. Честно говоря, я не думал, что я такой ханжа, но эта экскрементно-гэгная тема игры, рассчитанная на четырёхлеток, просто несказанно бесит.

По итогу, от игры быстро устаёшь и выключив, понимаешь, что не запустишь её больше никогда. Я не рекомендую в это играть. Лучше обратите своё внимание на Heavenly Bodies. Там и механика передвижения сложнее, да и сама игра намного разнообразнее, красочнее и интереснее.

необычная механика передвижениявесело играть в коопе (первый час)раздражающая музыкаскудный визуальный рядкривенькая физикакороткие и неуместные "секретные" испытанияповсеместный пердёж