Не лучше 1 части но Шаг вперед
С Halo 2 случилась интересная ситуация, с одной стороны в игре стало большие сюжета,больше эпика,лучше и качественнее кат-сцены,даже лучше графика стала а это серьезный плюс так как игра должна была работать на оригинальном железе XBOX,но разработчики почему то не захотели развивать а где то даже намеренно обрезали фишки идеи 1 части,ну вот простой пример, 1-3 уровня которые происходят в Новой Мумбате (если не ошибаюсь) это не HALO,ну то есть прям совсем, это больше похоже на Call of duty причем довольно плохо похоже, из интересных открытых пространств с возможностью маневрирования зачем то сделали ну практически коридор,и в конце этого коридора стоят меткие снайпера Ковенанта,ну и что это вообще такое ? мне вообще надо говорить что с уровня сложности Героический они тебя практически ваншотят и не промахиваются, и казалось бы чуть позже выдают бибику но опять запирают в коридоре,да в HALO были коридорные уровни но они находились как бы слоем над открытыми уровнями был симбиоз тут этого почему то нету, идя далее после 3 уровня становится только хуже, игра за арбитра ну глобально ничем не отличается от Чифа,это не плохо и не хорошо просто если даете другого героя другой расы ну будь те добрый дать ему что то кроме невидимости постоянной. И вот так до где то 6-7 уровней, потом резко игра переворачивает карты и снова появляются уровни большие большие врагов больше техники больше эпика, зачем надо было делать 1 половину игры коридорным скучным шутерком из нулевых похожую на Call of duty я не понял, а потом остальную часть делать как в HALO 1...В целом видно что Банджи экспериментировали и где то игра действительно стало лучше (выше говорил) где то хуже. 2 Часть не лучше Первой но И не значительно хуже.
Игра была пройдена в 2005 году на оригинальном железе 2 раза
Позже 2жды на пк и в марте 2024 года
Лучшие комментарии
Зачем так писать?
Белый КвадратПотому что захотел