223 12 26 11
Hail to the Rainbow

Рейтинг игры

4.2 44
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hail to the Rainbow
Все отзывы к игре
1 декабря
+5

Что, если...?

Что, если совместить Атомик Харт с Метро? 
Что, если совместить Атомик Харт, Метро и Халф Лайф 2? 
Что, если совместить выше перечисленное с Пасифик драйв? 
Наверное, именно так думал Сергей Носков, автор игры. Может показаться, что в игре намешано всего и вся, но это не так. Она берет лучшее из многих игр, не перегружает игрока сложными и душными механиками, обволакивает своей атмосферой, визуалом, каждый раз подкидывает что-то новенькое в геймплейном плане. В моменте я поймал себя на мысли: "Стоп, а это точно инди игра от одиночки?". То же самое касается визуала, иногда просто хочется идти и спамить кнопку ф12, делая скрины.
Боевка приятная, ты чувствуешь каждый удар гаечным ключом, каждый выстрел из дробовика.
Поездки на ниве отдают чем то ламповым, родным, она становится тебе другом, который не предаст и всегда придет на выручку. Очень крутое ощущение, когда ты, обыскав развалины, бежишь в ниву, садишься, у Игната все еще пар изо рта, ХП начинают подниматься по мере отогрева твоего героя, ты чувствуешь, как из ледяной стужи сел в родную, теплую, верную ниву. В игре почти отсутствует ощущение дешевизны, она играется и выглядит иногда как "ААА" проект. 
Это скрытый гем, товарищи, однозначно к покупке! В стиме цена смешная, есть демо, пробуйте, автор заслужил вашего внимания

АтмосфераГрафикаСаундНиваВизуалВраги крутые Для себя не обнаружил

Лучшие комментарии

Отзывы ничего не говорят. У шлака DEVOUR, на который нас с другом хватило минут на 15, очень положительные отзывы. У игр по мемам и прочего скама очень положительные отзывы. Люди иногда ставят палец верх и пишут: "Игра не запустилась. 10 из 10".

Чел, я понимаю, что тебе игра понравилась, и не имею ничего против этого. Но зачем с пеной у рта защищать откровенные косяки? Разница между нами только в том, что для меня эти косяки стали причиной дропнуть демку, а тебя они не напрягают. Вот и все.

Ну так в игре есть уровни сложности. Ставишь "легко" и враги падают с 3 ударов ключом, боссы с 10 выстрелов из дробовика. А то, что в игре "непонятно куда идти" - это уже проблема современных геймеров, привыкших осматривать не окружение в игре, а желтую или белую краску на предметах для взаимодействия. Игра не шутер, она очень медитативна и под нее нужно определенное настроение

Ну так в игре есть уровни сложности. Ставишь "легко" и враги падают с 3 ударов ключом

Если нормал тут - хард и единственный способ пройти игру без проблем - это переключиться на изи, значит баланс тут и не ночевал.

А то, что в игре "непонятно куда идти" - это уже проблема современных геймеров, привыкших осматривать не окружение в игре.

Во-первых, встраивать подсказки в окружение - это не плохо и не казуально. Это как раз грамотный геймдизайн. Во-вторых, я говорю даже не про это, а про то, что сами уровни должны быть спроектированы так, чтобы ты по ним не блуждал, а сам интуитивно замечал нужный маршрут или маршруты. Почему-то в старых играх типа "Дизоноред" никогда не было ситуации "Да куда ж мне блин идти!". Как-то без желтой краски все находилось.

Больше похоже на то, что ты с пеной у рта пытаешься доказать автору отзыва, почему он не прав в своей оценке на игру, с целью просто чтобы переубедить.) Напиши собственный отзыв, выскажи полную точку зрения - мы с удовольствием почитаем, правда.

Почему-то в старых играх типа "Дизоноред" никогда не было ситуации "Да куда ж мне блин идти!".

Потому что их делала огромная студия с многолетним опытом, а не чувак одиночка? Ну так, например

Тебе привести список игр, сделанных "чуваком-одиночкой", где нет таких проблем?

Не надо мне ничего нести, я уже понял твою позицию. Отзывы в стиме говорят сами за себя о качестве этой игры.

Я же написал, что услышал тебя, что еще тебе надо?

Играл в демку. Честно говоря, категорически не зашло. Враги слишком жирные и слишком больно бьют - баланс курит в сторонке. Локации построены так, что не всегда понятно, что от тебя требуется и как добраться до цели. А в эпизоде с квартирой я просто сломался и дропнул демку - слишком душно.

Единственное, чего у игры не отнять - это атмосферы. В остальном - замах на рубль, удар на копейку.