Платформа: XBSX
Здесь важно учесть один факт: релизная и актуальная версии игры существенно отличаются от друг друга. Читая обзоры и ревью, опубликованные на момент выхода игры, можно понять, что игра страдала от багов, сломанного баланса, ненужного гринда и ряда других неудачных геймдизайнерских решений, из-за которых она проходилась за 15-20 часов. Мучительных часов.
По счастливому стечению обстоятельств пройти эту игру я решил именно тогда, когда разработчики внесли все необходимые правки и устранили проблемы, вызывавшие раздражение у игроков в первые месяцы после выхода. Прохождение теперь занимает 7-8 часов. Гринд отсутствует. Миссия на поезде все еще может раздражать, но не настолько, чтобы поджечь пятую точку. Я, например, там раза три умер.
Несмотря на все внесенные правки, суть игры нисколько не поменялась. Геймплей веселый только в первый час, потом все скатывается в рутину. В утомительную рутину.
Усугубляется эта ситуация медленной прокачкой главного героя. Приоритет лучше отдавать не парочке новых приемов, а повышению здоровья, урона и дальности атаки. Из-за этого разнообразие боевой системы сводится почти к нулю. Кривая сложности рано или поздно заставит прокачивать "статы", поэтому лучше начать сразу. Чем больше продвигаемся по кампании, тем больше становится врагов и летящих в лицо ракет. Порой творящееся безумие на экране будет напоминать Ninja Gaiden 3: каша из взрывов и эффектов. При этом здоровье улетает за считанные секунды. Даже на среднем уровне сложности.
По итогу игре просто нечего предоставить даже на 7-8 часов геймплея. Сюжет тут просто есть, а катсцены (по поводу и без) вызывают лишь смех. Особенно когда с барского плеча дают посмотреть пару-тройку неплохих CGI-роликов. Боссы и битвы с ними вызывают зевоту. Уровни хоть и проходятся за 10-15 минут, но эта десятиминутка способна вымотать похлеще, чем партия в Цивилизацию или полноценный забег в Ring Fit Adventure. И так 31 раз.
Это просто скучное и совсем необязательное мероприятие.
Даже если ностальгии полные штаны.