Хотела бы я начать с тирад о сложном противостоянии меня и скопа воинов, местного лидера банановой империи, дабы бравые воины Фидель и Че закончили свою революцию. Хотела. А на деле все мои отчаянные, зато успешные попытки не помереть в бою обернулись тем, что умирать и вовсе было позволено столько раз, сколько требуется для финальных титров.
Работал на удержание моего интереса увлекательный геймплей. Top-down action — один из жанров, что SNK умела делать и который мне нравится. По бесконечным жизням можно понять, что мой опыт я получала в версии для NES, но, думаю, с бесконечными монетами в аркадной проблем так же не будет. Только её я играла мельком, поняв, что аркадная версия хоть и выглядит красиво, но для неё нужен джойстик или геймпад, потому как герои перемещаются механикой «повернуть в нужную сторону, нажать кнопочку ходьбы». А я-то наивно предполагала, что это началось с игры Infogrames 1992.
Веселье от игры я как-никак получила, а вот испытания навыков — нет. Геймплей лёгкий, поэтому о бесконечных жизнях я прознала под конец, и то, решив, что это баг, помчалась искать инфу. Разок, так и быть, сыграть можно, особенно если интересен жанр.