За что Кирилл Волошин?
Приятные графика и стиль.Городские локации очень красивы.В городах вы будете проводить меньше всего времени, тогда как основной геймплей приходится на поля и пустыни. И эти открытые локации (уточню, не открытый мир, а просто небольшие локации с сайд-активностями) являются скоплением аванпостов с врагами и сундучками, наподобие Геншина или Одиссеи. Благо в нашем случае их зачистка необязательна, игра и без того простая, гриндволла тут нет.Боёвка - это буквально однокнопочное тыканье по губкам для впитывания урона. И никакого иного геймплея не будет, сиди и прожимай одну атаку. Все герои одинаково мощные и переключаться на разных не имеет смысла, разве что ради разнообразия.Сюжет скучный и стерильный, будто писался для самых маленьких. Очередной безликий главный герой. Если бы он был попаданцем, ничего бы не изменилось.Арены с боссами и хвалёные битвы с ними гейм-дизайнерски взяты с платформеров. Очень лёгких платформеров, где надо всего лишь уклоняться от атак, о которых тебе заранее сообщают появляющиеся красные кружки на платформе, и прыгать с одного валуна к другому. Большую часть времени же вы будете спамить одну и ту же атаку и иногда использовать способности, наблюдая за донельзя медленно убывающей полоской хп врага.Сама идея создать недлинную платную игру, дизайном повторяющую гачи, но при этом без гач-системы была бы похвальной, если бы не платный дополнительный контент.Игра делалась не для новых игроков, а для фанатов бесплатной мобилки (вроде тоже гачи), у которых изначально очень заниженные ожидания к платному проекту по их франшизе. Это и есть основная причина высоких оценок.По итогу впечатления от игры... да никакие, потому и оценка средняя - 5 из 10. И эта оценка худшая из возможных, поскольку во время игры ни поворчать не на что, ни восхититься, просто сидишь и безэмоционально тычешь по кнопкам геймпада, пытаясь не уснуть.