68 16 194 9
Ghost of Tsushima: Iki Island

Рейтинг игры

4.2 182
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ghost of Tsushima: Iki Island

Отзывы

+1
Призрак Принятия

Нашему вниманию представлен небольшой остров, где по-прежнему властвуют монголы, нам, как Дзину Сакаю, предстоит действовать на этом острове, но теперь в несколько ином амплуа. Имя Призрака Цусимы здесь никому не известно, однако клан Сакай здесь знают все, от мала до велика. Отец Дзина когда-то пытался завоевать этот остров, и убивал целыми деревнями всех недовольных, но погиб на глазах сына от руки простого разбойника. Эта потеря — одна из сквозных тем основного сюжета игры. Однако в дополнении она становится центральной — переживание утраты отца и принятие прошлого.

Вся сюжетная линия дополнения строится вокруг того, что Дзин должен доказать себе и жителям острова, что он не такой, как его отец, и что его нынешние цели важнее старых ошибок. 

Сюжет подаётся внятно и последовательно, за ним интересно следить. Даже финальный сюжетный твист, который кажется банальным , стал для меня неожиданностью и вызвал интерес благодаря качественной подаче.

наш соратник оказывается убийцей нашего отца, хотя в основном сюжете упоминалось, что его убили

Местами игра напоминает хоррор-триллер, где видения и внутренний голос отравляют разум Дзина и изменяют восприятие реальности. Эта часть игрового процесса придаёт дополнению уникальный характер нового приключения и вИдения.

Что касается новых элементов. В игре появляется новый тип противников — шаманы. Они усиливают окружающих врагов, и теперь не ты повелитель убийств с одного-двух ударов, а противники, которые теперь научились носить по несколько видов оружия с собой, и нужно быть ещё более динамичным и гибким в боях с ними. И этого очень не хватало в основной игре, боёв, в которых нужно фехтовать и думать над следующим шагом. Каждое сражение напряжённое, в которое нельзя влететь с двух ног, раскидав всех и каждого в стиле ураганного ниндзя, и уйти.

Лазание по скалам и встречи с разного вида зверушками остались, но в гораздо меньших количествах. И теперь не нужно гоняться за ними — это заменено на умиротворяющие сцены с игрой на флейте для котиков, мартышек и оленей.

«Остров Ики» — это пример того, каким я бы хотел видеть основную игру, где сюжет подаётся целостно и внятно, где не нужно ждать конца сюжетной линии, чтобы стало интересно, где не нужно тратить время на разъезды по огромному открытому миру, чтобы найти новую косметику для меча или одно из 49 святилищ для улучшения оберега для брони. 

Сюжет, его подача, образы, характеры сторон и противодействие внутри группы людей — это то, за чем в ограниченной локации небольшого острова интересно следить, не распыляясь на десятки других похожих друг на друга активностей.

Сложность боёвИнтересный сюжет Пейзажи островаПродолжительностьБольшая часть минусов основной игры
14 октября

+4
Было красиво и круто и здесь со всех сторон не кричат: "Перекач"

   Отзыв на мейн цусиму в принципе передаёт всю атмосферу этого длс. Завезли тут немного, поэтому и пробежимся быстро.

   Сюжет: В начале 2 главы появляется лодка, которая готова вас переправить на этот остров, но я попёрся сюда только после окончания всего сюжета. Переправляясь на остров мы терпим кораблекрушение, позднее попадаем в лапы местного главаря "Орлицы". Она нас напоила дедовым боярышником и мы периодически начинаем погружаться в свои мысли, слышать голоса, видеть что-то и т.д (короче галлюцинации одним словом). На острове, самураев не любят, но мы умудряемся попасть в лагерь к разбойникам. Вот такая вот завязка без спойлеров.

   Геймплей: На острове появляются новые типы врагов, такие как: Чародеи напевающие свои баллады и усиливающие монгольское войско; Типы у которых есть все виды оружия; И какой то бешеный алабай с непонятной двойной нагинатой. И что хочется сказать, они достаточно сильные, в принципе как и боссы здесь, наконец-то мне дали почувствовать себя не перекачем и надавали по загривку мама не горюй. Также у нас появляется новый навык сбивать монголов на лошади и прочие микро плюшки.

   Прочее: Квесты обычные, запомнился лишь квест, где мы получаем обезьянью броню; По карте также раскинуты новые возможности, например теперь мы можем сыграть на флейте песенку животным, чтоб они вернулись к алтарю, ещё мы проходим достаточно непростые квесты лучников, где нужно попадать по мишеням на время и ещё есть столбы около которых нас может флешбекнуть в прошлое и мы посмотрим на какой-то момент из жизни юного Дзина Сакая; Музыка и виды в длс также просто прекрасны, чего только стоит последняя миссия, она была прекрасна.

   Мне понравилось полностью проходить эту игру, но за всё это время она порядком мне надоела, так что после её полного прохождения и написанием этой рецухи прошло порядком 2-ух недель (извиняйте если что-то забыл). Но эта игра уникальна и она подарила достаточно неплохой фитбек. Могу лишь только посоветовать самому ознакомится 

Интересный сюжетНаконец-то сложноВсё также красивоМузыка стала ярче и красивееИнтересные боссы + новые врагиСайд квесты хлам1 перк с лошадью, вы серьёзно?Дзин ни на секундочку не хочет сбавить свой пафос даже в длс