Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон.
Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает - затея дрянь.
От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани.
Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale.