Отзывы
14 мая 14 мая 0
Game of Thrones: A Telltale Games Series

Хорошее начало, пустая середина, не запоминающийся конец

Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон. 

Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает  - затея дрянь. 

От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани. 

Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale. 

Песнь Талии. Можно пройти эпизод только ради нее и на этом закончить. Дальше вы ничему не удивитесь. А первый эпизод способен вызвать эмоции. Плюсы найти сложно и лень, потому что то, что может казаться интересным сначала - потом теряет свою актуальность. Представьте эту игру, как бегуна на олимпийских играх - он взял хороший старт. Это несомненный плюс. Но на дистанции важен не только старт, но и разгон и стабильная скорость далее. Здесь этот бегун просто....бежал, как на пробежке в парке после того как ускорился подобно Флэшу. Затянутость. Очевидные и предсказуемые повороты. Хромающая логика. Персонажи перестают развизаться после третьего эпизода. Но это не худшее - развитие в течении сезона это слишком (правда, в случае финансовых неудач разработчиков могли бы удивить) - но развитие сюжета могло бы быть.

Лучшие комментарии