Игра сама по себе неплохая, но как минимум затягивание с выходом игры на консоль, достаточно серьезно отразилась на онлайне. Она сейчас больше похожа на «кто кого переседит». Всему причина медленного перемещения персонажа по карте и конечно же дистанция ваншота. Игра со снайперкой превращается в посиделки между пикселями, зачем тебе куда то бежать, если: 1. Дистанция твоего ваншота 17м; 2. Скорость перемещения по карте, кой покупая снайперку, она замедляет вашего персонажа. Дробовики - вещь для отчаянных. Автоматический не ваншотит даже в упор, молчу про стрельбу на 5м и дальше. Это все снабжается высокой отдачей и большим падением урона на расстоянии . В 90% случаях перестрелки проходят на дистанции, что сразу превращает 60% орудия в мусор. Я первое время играл на ПК, игра затягивала, но со временем просто начала надоедать. Так и не дождавшись релиза на PS, игра уже скатилась по онлайну. Да, вариаций раундов тут много, много разных карточек, которые могут очень сильно перевернуть игру, но в тоже время они могут её полностью сломать. Вот и вышел релиз игры на PS, что же мы получили? Да, теперь значение «кроссплатформа» не просто слово, но что от этого улучшилось? Теперь я мог играть с друзьями в пати на разных устройствах, но прикол в том, что рейтинговая игра для вас становится закрытой. Я до сих пор не могу понять по какой причине, но один из режимов, ради которого большая часть играет, запретили кроссплатформенность, от того игра мне кажется умрет окончательно

Отзывы
Когда вышла новая игра от Riot, я упорно не понимал массового помешательства. Тот же самый CS, только с ещё более убогой графикой и персонажами с абилками.
И в целом про эту игру можно сказать всё тоже самое что про Валорант в своё время. Но для меня есть пара нюансов.
Во первых: графика.
Игра достаточно приятна глазу, что уже само по себе является преимуществом по сравнению с другими играми того же формата.
Во вторых: стиль.
Украденный из Аркейна.. Что само по себе не делает его хуже. Эта игра про стиль, про кич, про хастл, про выпендрежь. И на это работают многие механики игры, от кастомных баннеров персонажей, лучшего момента раунда, и конечно же общего вайба.
В третьих: уникальность.
Да, эта игра многое украла из других произведений: стиль, геймплей, механики. Но лично для меня важнее то, что разрабы сумели грамотно скомбинировать всё это между собой. Но даже так, обвинять авторов в полном плагиате было бы не правильно, ведь есть одна фишка которая меняет всё.
Да, я про ключевую фишку FragPunk, карты модификаций которые меняются в каждом раунде. Этих карт куча, от банальных пассивных бафов, до полноценных новых механик. Для обычного режима есть всякого рода трэш, по типу того что можно заплентить бомбу в любой точке карты, а вот в соревновательном режиме уже всё серьёзно.
У игры есть проблемы с оптимизацией и перебор с донатом, но я смог сделать для себя приемлемые настройки без лагов, а на донат насрать пока он не влияет на геймплей.
В общем, если вам понравился стиль, то смело врывайтесь, внутри игра такая же конфетка как и снаружи.
Что-то типа валоранта + варзона. Классная механика с картами и реликвиями, приятный геймплей с приятной графикой, много бесплатных скинов и аксессуаров типа наклеек, брелков, браслетов, шляп). В бете была побыстрее, но надеемся, что скорость вернут, и пофиг, что там по балансу, энивей большинство игроков просят. А так, игра - глоток свежего воздуха. Остальное в +\- ниже.