48 6 31 9
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Рейтинг игры

3.6 36
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Отзывы

0
Один из лучших ФНаФов и хороший симулятор прятак от маньяка

О том, что into the pit одна из лучших частей франшизы уже много сказано. Но почему о игре так говорят?
Да все просто - в игре хороший геймплей - который кладет на лопатки номерную 9ую часть, которая была предшественницей into the pit и естественно все будут сравнивать впервую очередь с ней - в добавок 9ая часть была тем еще отстоем как с точки зрения технического состояния, так и как игра в целом. Что выставляет into the pit в более выгодном свете - игра не забагована и геймплей в ней интереснее, а еще она выглядит свежо - в рамках серии конечно же.
Если с багами все понятно, то чего там с геймплеем и визуалом?
Во первых - это симулятор пряток от маньяка и первая полностью 2D игра в серии - да первые ФНаФы и "ворлдс" использовали 3D. Симуляторов пряток от маньяков в 2D не то что бы много, но и не мало, за примерами далеко ходить не нужно - серия the coma, не вышедшая в полный релиз forgotten house и clock tower первое что мне на ум приходит, но игр еще масса - и эта часть ФНаФа не кажется заезженной гейплейно, при этом не выглядит как что-то экспериментальное и непонятное - ходи исследуй локацию, собирай квестовые предметы и прячься от монстра. Тут же, на этапе пряток, игра делает первое выгодное отличие - если в большинстве пряток от маньяка, забравшись в укрытие вы по умолчанию в безопасности (конечно же если маньяк вас не видел) или нужно прожать стандартное 3х кнопочное QTE, то здесь, в зависимости от вида укрытия, для удачной попытки спрятаться, нужно проходить разные мини игры - что держит в напряжении, а это важно для хоррора. В этих же прятках использован стильный элемент как ротоскопирование (или закос под него, я не нашел точной информации) - монстр (желтый кролик) анимирован шикарно, словно движения сняли с живого человека и поверх видеоряда отрисовали аниматроника - и это в потрясном пиксель арте (но к стилю мы вернемся позже).
Следующая геймплейна часть - это безопасные моменты - не всегда вы будете находиться на пороге гибели - иногда вам дадут побродить по безопасным локациям, где происходят свои приколы - чаще всего они нужны для того что бы задать контекст следующей "ночи", продвинуть сюжет и показать текущее психическое состояние главного героя, а еще в одну из ночей правила изменятся и безопасная зона перестанет таковой быть - эта игра любит менять условия игры, но сделано это не раздражающе, а грамотно, что только усиливает хоррорную составляющую (вы еще помните что мы говорим о пиксельной игре?)
Дальше - стиль игры - игра выполнена в пиксель арте, что имеет под собой несколько основ: первая - студия, что создала игру, специализируется на ретро играх, все делает в пиксель арте и шарит за него, так в каком еще стиле им делать игру? Вторая причина - сюжетная - главный герой перемещается в прошлое, где происходит большая часть геймплея, если точнее, то в 1985ый год и пиксель арт только подчеркивает атмосферу. Ну и наверное последнее - игра выпущена к 10 летию франшизы ФНаФ - а начиналась вся эта история как инди игра, а что может лучше подчеркнуть индюшатность, чем стильные пиксели?
Саундтрек тоже подобран под визуал - музыка сочетает в себе различный хоррор эмбиэнт и "пиксельные" эффекты и просто записи жутких звуков - находя в этом хороший баланс, да даже звуки, которые издают персонажи, используют этот принцип саунд дизайна. Все работает на хоррорную атмосферу и играть до последнего, если не страшно, то как минимум напряженно.
И наконец-то в играх по ФНаФу появился полноценный сюжет, который не нужно собирать по кускам во время прохождения игры - всю сюжетную инфу игра предоставит, правило "завязка - кульминация - развязка" соблюдено. 
Но! В очередной раз игра ломает лор вселенной. Хотя это не проблема - ФНаФ в принципе франшиза со сломанным лором и даже сам создатель давно положил болт на лор - игра работает как история, а несостыковки идут от игре к игре и обращать на них внимания я не вижу смысла.
Если в кратце, то это все что нужно сказать об игре. Дальше будут спойлеры, а мне бы хотелось, что бы вы сами в нее сыграли - ведь чем больше людей сыграет в хорошую игру по ФНаФ, тем меньше шансов, что они поддержат копейкой плохую (я сейчас говорю о будущей five laps at Freddy's которая ужасна - не играйте в демку и не добавляйте в вишлист стима, пока ее не исправят).

визуальный стильсаундтрекгеймплей - не заезженный, но и не экспериментальный и не непонятныйкак и каждая игра серии - ломает лор. Для меня не минус, но для кого-нибудь возможно
19 января

+3

Скучные побегушки с прятками и нелепыми загадками.
Пройти не смог, было очень скучно.
Напряжения нет после первых двух запрыгиваний в шкаф/под кровать.
Нелепые скриммеры, выпрыгивающие, порой, даже не в момент когда вас нашли, а просто в рандомное время. Устал бегать туда-сюда.

К слову, игра ВООБЩЕ не пугает, но, думаю, она и не должна

Очень стильный визуалДолгоСкучноНе страшно
18 августа 2024

+4
Super FNaF на максималках

Была в своё время одна фанатская игра, её название написано в заголовке. Коротко говоря, то был квест в самой первой пиццерии, мы играли за аниматроников и урывками выясняли сюжет, частично основанный на фактах из игр, частично на домыслах автора. Почему я её вспомнил? Может, те же разработчики поднялись, встретили поддержку от Скотта и сделали официальную игру по рассказу? 
Увы, но нет. Просто пиксельная графика, жанр, такой же вид сбоку. И что та игра была хороша для 2015-2016 года (по мне так и сейчас можно ознакомиться, если понравилось "В бассейне"), что этот квест на десятилетие Фнафа. Неплохая музыка, красивые пиксели. За соответствие книге сказать не могу, не читал. Посему свои малообоснованные претензии к сюжету оставлю. 
А вот про механики хочется остановиться. В частности, ту самую, что вынесли в заголовок - бассейн с пластиковыми шариками. Сам факт, что это двусторонний телепорт в прошлое опустим, это ладно, это необходимая условность, а то сюжета не будет. После телепортации, в прошлом, нас постоянно будет досаждать аниматроник, со временем не один. Что делать, если тот в нужной вам области? Можно использовать приманку на "живца" - главного героя. Подбежать, забайтить, убежать в нычку, не провалить непроваливаемую мини-игру QTE. Можно включить отвлекающий шум - радио, дрель, плоская фигурка с Фредди с каноничным звуком бупа в нос - монстр побежит проверять и область станет доступна. Но что, если вам лень всем этим заниматься? Не беда - можно забайтить врага, побежать к бассейну с шариками и... Вуаля, вы в другом времени, монстр потерял к вам всякий интерес (А если бы и вылез, то вызвал бы нехилый тайм парадокс (хотя он его вызывает и самим своим существованием в тот момент)), вы можете безнаказанно вернуться и дальше делать дела. Игра на каждом шагу даёт вам указания, что делать, и что помешало разработчикам закрыть ненадолго бассейн и заставить бегать по нычкам - непонятно, кажется не дожали. 
Также хочется сказать про аркадную комнату - в течение игры в настоящем времени её можно постепенно починить, тем самым вернуть доступ к мини-играм. И знаете что? Из порядка десятка мини-игр, в произведении с Five Night at Freddy's в названии только одна имеет секретные моменты. Одна, Карл! Это абсолютно недопустимо, со второй части Скотт только и делал, что добавлял подобные пасхалки, а тут просто "собери пятнашки, постреляй в космосе, спародируй пукмена, покидай шарики в лузы". В общем, недожали.

15 августа 2024

+2

Я скажу так честно там нету законов наркомании я не пропагандирую жестокость и так далее Я советую вам поиграть в неё кто читал книгу поймёт А кто не читал тот может ознакомиться.

Сюжет пиксельный арт динамичность.Изучать пиццерию вариативность и мини игры.Недостаточная скримеров не пугает нет запоминающих песню.И нету там нарушение законов